Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 10 августа 2012 г. N 370-12-А
Результативная часть объявлена 27.07.2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 10.08.2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее Комиссия Пермского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_>, заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
<_>, начальник отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации, <_>, специалист 1 разряда отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации |
рассмотрев дело N 370-12-А в отношении ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (<_>) по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части ущемления интересов физического лица при взимании платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки
в присутствии представителей:
от ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" <_> <_> (доверенность имеется в материалах дела);
от заявителя Кузнецов В. И. (предъявлен паспорт);
Заседание Комиссии состоялось: 22.06.2012 г., заседание отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и информации, а также в связи с надлежащим уведомлением заявителя, 27.07.2012 г., установила:
В Управление Федеральной службы по Пермскому краю поступило заявление (вх N 1714-12 от 14.02.2012) В.И. Кузнецова (далее - Заявитель) с жалобой на действия ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (далее - Общество) прежнее наименование (ЗАО "Фирма Уралгазсервис") по взиманию платы за аварийный вызов работников для устранения утечки газа.
Суть заявления
08.02.2012 г. в аварийно-диспетчерскую службу Пермского филиала ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" от <_> поступила заявка об утечке (запахе) газа по адресу: <_>
По квитанции на оплату услуг газификации и газоснабжения N<_> Серия <_> заявитель заплатил <_> рубля, из них: за вызов слесаря - <_> руб., смазка газового крана - <_> руб.
Так же заявитель сообщает, что плановые ревизии в жилых помещениях практически не производятся, только по платным вызовам.
В.И. Кузнецов считает, что ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" необоснованно взимает плату за вызов работника для устранения утечки (запаха) газа.
В целях рассмотрения заявления Управлением в адрес ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" был направлен запрос (исх. N1857-12 от 01.03.2012) о представлении следующей информации:
- стоимость аварийного вызова работника для устранения утечки (запаха) газа в квартире;
- нормативно-правовое обоснование взимания платы за аварийный вызов работника для устранения утечки газа в квартире (со ссылкой на нормативно-правовые акты).
Письмом ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (вх. N3348-12 от 19.03.2012) сообщило, что работниками АДС ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" не взимается плата за аварийные заявки, включая утечки газа в жилых помещениях.
В соответствии с выпиской из аварийного журнала, представленной ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (вх.N5937-12 от 28.04.2012), следует, что заявка по адресу: <_> была принята и зафиксирована в графе указанного журнала как "Запах газа от г/плиты", что свидетельствует об аварийной ситуации.
Действия ООО ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" по взиманию платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки ущемляют интересы физического лица, что является нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции).
На основании изложенного Пермским УФАС России 17 мая 2012 года Приказом N307-п было возбуждено дело N370-12-А по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части ущемления интересов физического лица при взимании платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки.
В целях полного и всестороннего дела Пермским УФАС России у ООО ПКФ "ЭФА" были запрошены следующие документы и информация:
- лицензию на эксплуатацию газораспределительных газопроводов;
- подлинник (для обозрения Комиссии) аварийного журнала по всем заявкам, заявки за 08.02.2012 года;
- копии всех квитанций на оплату услуг газификации и газоснабжения по заявкам о наличии запаха газа в период с 01.01.2012 г. по 13.02.2012 г.;
- копии всех квитанций на оплату услуг газификации и газоснабжения по заявкам о наличии запаха газа от газовой плиты за 08.02.2012 г. по следующим адресам в г. Перми: (<_>).;
- прейскурант на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспечерскому обеспечению за 2012 г;
- инструкцию, касающуюся порядка взаимодействия сотрудников ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" с заявителями по вопросам устранения запаха газа в жилых помещениях;
- перечень хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспечерскому обеспечению;
- договоры на оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспечерскому обеспечению со следующими заказчиками: <_>
Письмом от 22.06.2012 вх. N8748-12 и от 18.07.2012 вх. N10081-12 ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю представило копии следующих документов:
- выписку из аварийного журнала за 08.02.2012 г.;
- копии квитанций на оплату услуг газификации и газоснабжения за период с 01.01.2012 г. по 13.02.2012 г.;
- прейскурант на услуги, выполняемые предприятиями ЗАО "Фирма Уралгазсервис" введенный в действие с 01 января 2011 года (далее - Прейскурант).
Также ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" сообщило, что копии квитанций на оплату услуг газификации и газоснабжения по заявкам о наличии запаха газа от газовой плиты за 08.02.2012 г. по следующим адресам в г. Перми: (<_>) представить не имеют возможности в связи с их отсутствием.
Одновременно с этим ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" сообщило, что взимание платы за аварийный вызов слесаря для устранения утечки газа по адресу: <_> предусмотрено утвержденным Прейскурантом цен на услуги ЗАО "Газпром газораспределение Пермь", Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Кроме того, ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" сообщило, что правомерность взимания платы за аварийный вызов слесаря подтверждает письмо ФАС России от 23.06.2010 г. NАГ/19556.
В соответствии с Прейскурантом цен на услуги ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" производится оплата за вызов слесаря, вызов слесаря включает время на прием заявки диспетчером и проезд (переход) к объекту.
Между тем, данная услуга (вызов слесаря) не определена в указном прейскуранте как аварийный вызов.
В письме ФАС России от 23.06.2010 г. NАГ/19556, на которое ссылается Общество указано: помимо платы за техническое обслуживание и ремонт, организации могут устанавливать плату за вызов слесаря. Примерный прейскурант содержит расчет платы за вызов слесаря для проведения ремонтных работ (раздел 10, глава 2 - ремонт по заявкам). По своему содержанию такая плата является компенсацией расходов обслуживающей организации, связанных с выполнением заявки на ремонт, в том числе оплатой проезда специалиста к месту нахождения газоиспользующих приборов заказчика, а также с оплатой работы специалиста по установлению причин неисправности приборов, и взимание такой платы не противоречит нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, исходя из смысла данного письма организации могут устанавливать плату за вызов слесаря для проведения ремонтных работ, и данное утверждение не относится к случаям проведения работ по аварийным заявкам, что подтверждается письмом ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (вх. N3348-12 от 19.03.2012) о том, что работниками АДС ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" не взимается плата за аварийные заявки, включая утечки газа в жилых помещениях.
27.07.2012 г. на заседании комиссии ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" предоставило договор <_> на техническое обслуживание газопровода-ввода и газового оборудования, заключенный между ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (Исполнитель) и <_> (Абонент) проживающий по адресу: <_> (интересы, которой представляет Заявитель) (далее Договор). В условиях данного Договора содержится следующее:
п. 2.1. Исполнитель обязуется:
п. 2.1.3. Обеспечить своевременное выполнение аварийных заявок;
п. 2.1.4. Отключать подачу газа при поступлении аварийной заявки бесплатно;
п. 2.1.5. Обеспечить восстановление газоснабжения по заявке абонента.
п. 2.2. Абонент обязуется:
п. 2.2.4. При неисправности газового оборудования или при появлении запаха газа прекратить пользование газовыми приборами, проветрить помещение, не включать электроприборы, не применять открытый огонь и вызвать работников аварийной службы по телефону 04.
На заседании комиссии <_> пояснил, что вызвал работников аварийной службы по телефону, указанном в договоре - 04.
В соответствии с п.11.1 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденных постановлением Госгортехнадзора РФ N9 от 18.03.2003 для локализации и ликвидации аварийных ситуаций в газовых хозяйствах городских и сельских
поселений должны создаваться единые при газораспределительных организациях аварийно-диспетчерские службы (АДС) с городским телефоном "04" и их филиалы с круглосуточной работой, включая выходные и праздничные дни.
В соответствии с пунктом 23 Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации, утвержденного приказом Минрегиона России от 26.06.2009 N 239 (далее Порядок N239), аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования осуществляется аварийно-диспетчерской службой специализированной организации либо организацией, с которой специализированной организацией заключен договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы, на основании заявок физических и юридических лиц.
Согласно пункта 3 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 г. N 549 специализированная организация - газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
На основании пункта 4 Порядка N239 в комплекс работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования входят техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, техническое диагностирование стальных газопроводов сети системы газопотребления, техническая инвентаризация бытового газоиспользующего оборудования, обслуживание систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа, замена баллонов сжиженных углеводородных газов в групповых и индивидуальных баллонных установках.
Приказом Пермского УФАС России от 22.01.2010 г. N22-п ЗАО "Фирма Уралгазсервис" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр) на рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (код по ОКВЭД 29.24.9), с долей более 50%. Приказом Пермского УФАС России от 16.04.2012 г. N 202-п в Реестр внесены изменения в части наименования и адреса хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр в связи с переименованием.
Таким образом, на территории г. Перми газораспределительной организацией, которая эксплуатирует газораспределительные сети и осуществляет техническое обслуживание внутридомового газового оборудования на данной территории, является специализированная организация ЗАО "Газпром газораспределение Пермь". Доля Общества на указанном рынке составляет более 50%.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Федеральный закон N 135-ФЗ ) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 135-ФЗ доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта доля которого на рынке определенного товара превышает 50%.
На основании вышеизложенного ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (иного на настоящий момент не установлено).
Подпунктом "г" пункта 4.1 Порядка N239 определено, что работы по аварийному обслуживанию потребителей газа являются составной частью работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.
Более того, Федеральная служба по тарифам сообщает, что расходы на содержание аварийно-диспетчерской службы (далее АДС), учтенные в тарифах на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, достаточны для того, чтобы обеспечить постоянную возможность локализации аварий и их ликвидацию как на газораспределительных сетях, находящихся у ГРО в собственности или на иных законных основаниях, так и на внутридомовом газовом оборудовании населения.
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь", обладая номером "04", на территории Пермского края является экстренной оперативной службой, в обязанность которой входит обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания газовых сетей.
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на рынке, то есть у граждан и предприятий г.Перми отсутствует выбор контрагентов по проведению аварийного прикрытия внутридомового газового оборудования жилого помещения, что в силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 135-ФЗ свидетельствует о том, что ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" занимает доминирующее положение на рынке данных услуг.
По своей правовой природе ремонтно-восстановительные работы относятся к договору бытового подряда.
В соответствии с частью 1 статьи 732 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.
Согласно статье 720 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусмотрено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться сопроводительными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. В пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" приведены обязательные требования к содержанию первичных документов:
а) наименование документа;
б) дата составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
При этом сведения, содержащиеся в первичных документах, должны достоверно свидетельствовать о конкретных фактах хозяйственной деятельности. В представленной квитанции на оплату услуг газификации и газоснабжения N<_> Серия <_> выданной Заявителю имеется запись следующего содержания: вызов слесаря - <_> руб., смазка газового крана - <_> руб. и того Заявитель заплатил <_> рубля.
В задачи аварийной службы входит локализация и ликвидация аварийной ситуации, предотвращение угрозы жизни и здоровью граждан и их имущества.
В силу статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Согласно пункта 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 549 от 21.07.2008 года, поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента при неоплате или неполной оплате потребленного газа в течение 3 расчетных периодов подряд и при отсутствии у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией.
В соответствии с пунктом 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 04.05.2012) (далее Правила предоставления коммунальных услуг) если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
В соответствии с пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" приняло от <_> заявку, свидетельствующую об аварийной ситуации, зафиксировав указанную заявку в журнале учета заявок как "Запах газа от г/плиты". Иной заявки от <_> не зафиксировано.
Из содержания квитанции не следует, что Заявителю оказали конкретные ремонтно-восстановительные работы, после устранения аварии либо по какой-либо другой заявке.
Стоимость работ, включенная работниками ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" в квитанцию соответствует тарифам, указанным в прейскуранте ЗАО "Газпром газораспределение Пермь": вызов слесаря - <_> руб, смазка газового крана составляет - <_> руб. Данные работы находится в разделе ремонт по заявкам.
На основании изложенного, слесарь ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" локализовал аварийную ситуацию, не проводя конкретных ремонтно-восстановительных работ, так как смазка газового крана является проверкой герметичности соединений газопроводов.
С учетом того, что плата за аварийные заявки (включая утечки газа в жилых помещениях) взиматься не должна, ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" незаконно предъявило В.И.Кузнецову к оплате сумму в размере <_> руб., из них: вызов слесаря - <_> руб., смазка газового крана - <_> руб., так как данный вызов был аварийный.
С учетом того, что приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства не допускается, взимание платы за повторный вызов слесаря, указанный в пункте 2.1.5. Договора "Обеспечить восстановление газоснабжения по заявке абонента" неправомерно.
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" обязано отключить подачу газа при поступлении аварийной заявки и обеспечить восстановление газоснабжения по аварийной заявке абонента.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Действия ООО ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" по взиманию платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки ущемляют интересы физических лиц, что является нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 - 3 статьи 41, Федерального закона от 27.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" решила:
Признать ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" занимающим доминирующее положение на рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в границах Пермского края.
Признать ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части ущемления интересов физического лица путем взимания платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки.
Выдать ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: не взимать плату за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 370-12-А о прекращении нарушений
антимонопольного законодательства
10 августа 2012 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее Комиссия Пермского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: |
<_>, заместитель руководителя управления; |
Члены комиссии: |
<_>, начальник отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации; <_>, специалист 1 разряда отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации, |
рассмотрела дело N370-12-А в отношении ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" (<_>) по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части ущемления интересов физического лица при взимании платы за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки предписывает:
1. ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" в срок до 10 сентября 2012 года прекратить нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части ущемления интересов физических лиц, занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, а именно:
1.1. не взимать плату с физических лиц за вызов слесаря при выполнении аварийной заявки.
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России в срок до 14 сентября 2012 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с ч. 2.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 10 августа 2012 г. N 370-12-А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016