Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 12080/03-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <_>
рассмотрев дело N 12080/03-2015, возбужденное по жалобе ИП Павлова К.П. на действия заказчика - ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) при проведении аукциона в электронной форме N 0360100006715000017 на поставку форменного обмундирования и спецодежды (начальная (максимальная) цена контракта - 6 899 067,50 руб., дата окончания срока подачи заявок - 17.04.2015 г. в 17:00) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, установила:
Вх. N 2824 от 16.04.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Павлова К.П. на действия заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению ИП Павлова К.П. заказчик в аукционной документации не указал размерно-ростовочные данные на поставляемый товар, что является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе.
На заседание Комиссии 22.04.2015 г. ИП Павлов К.П., представитель заказчика не явились (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке электронной почты 20.04.2015 г. в 13:23, в 14:40, соответственно).
Заказчиком представлены письменные возражения (вх. N 2976 от 23.04.2015 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Размерный ряд товара заказчиком не может быть указан в связи с тем, что закупка осуществляется для поступающих абитуриентов в 2015 г. Кроме того, техническим заданием предусмотрен срок поставки товара исполнителем в течение 10 дней с момента подачи заявки заказчика с размерным рядом.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 23.04.2015 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0360100006715000017 на поставку форменного обмундирования и спецодежды (начальная (максимальная) цена контракта - 6 899 067,50 руб., дата окончания срока подачи заявок - 17.04.2015 г. в 17:00).
01.04.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.
01.04.2015 г. и 02.04.2015 г. были внесены изменения в документацию об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.04.2015 г. на участие в электронном аукцион было подано 6 заявок.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.04.2015 г. ценовые предложения поступили от 4 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2015 г. все заявки участников были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Павлова К.П. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Объектом закупки в соответствии с пунктом 1 Главы 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе является поставка форменного обмундирования и спецодежды.
Пункт 13 Главы 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации содержит указание на то, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика указаны в Техническом задании.
Глава 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит таблицу, содержащую наименование товаров, их характеристики, количество и единицы измерения.
При этом в пункте 16 "Место, условия и сроки доставки товара" Главы 2 "Информационная карта электронного аукциона" указано, что поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявки заказчика с размерным рядом.
Аналогичное условие установлено в пункте 2 Главы 3 "Техническое задание" и пунктах 5.1, 10.1.2 Главы 4 "Проект контракта" документации об аукционе.
Учитывая пояснения заказчика, а также то, что на участие в аукционе было подано 6 заявок, доводы заявителя о необходимости включения в аукционную документацию сведений о размерах поставляемого товара, являются необоснованными.
Кроме того, документацией об аукционе предусмотрено предоставление сведений в отношении размерного ряда закупаемого товара непосредственно поставщику при исполнении контракта, что не нарушает требований Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ИП Павлова К.П. является необоснованной.
Учитывая, что в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено и жалоба ИП Павлова К.П. признана необоснованной, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки N 0360100006715000017.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ИП Павлова К.П. необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 12080/03-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016