Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 14 августа 2012 г. N 13-18.1
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д. В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Черкашина О. А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Соболева Н.И. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Н. Н. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина О. В. - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей организатора торгов ФГУП "Реконструкция" - Сабурова М.С. и Хламова А.А.,
Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия ФГУП "Реконструкция" в части нарушения порядка организации и проведения торгов. установила:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия ФГУП "Реконструкция" в части нарушения порядка организации и проведения торгов.
Заявитель указывает, что подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано в допуске к участию без объяснения причин.
2. Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
<***> 30 июля 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в открытом аукционе по извещению N050712/1109189/01.
Решением аукционной комиссии ФГУП "Реконструкция" от 07.08.2012 года было установлено, что ввиду несоблюдения формы подачи документов на участие в аукционе Аукционной комиссией Федерального государственного унитарного предприятия "Реконструкция" принято решение о не допуске гр. <***> к участию в открытом аукционе по извещению N050712/1109189/01. О чем <***> было направленно соответствующее сообщение.
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, проанализировав аукционную документацию, установила следующее.
В соответствии с п. 6.2 аукционной документации Заявки на участие в аукционе подаются строго в соответствии с формой, установленной организатором аукциона. Любые несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, изменения, дополнения, сокращения при оформлении заявки на участие в аукционе будут считаться существенным нарушением требований и условий документации об аукционе, и являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Пунктом 6.7 аукционной документации установлено, что заявитель предоставляет оформленную заявку на участие в аукционе с прилагаемыми документами в печатном виде. Организатор аукциона гарантирует конфиденциальность полученных сведений.
Поданная заявка на участие в открытом аукционе заявителем <***> заполнена рукописным текстом, отсутствуют пункты заявки, которые необходимы были для обязательного заполнения, в части определения порога крупной сделки, указаны в данной графе лишь фамилия, имя, отчество заявителя, отсутствует в поданной заявки юридический и фактический адрес заявителя, контактный телефон, в тех пунктах заявки, где данная информация необходима для заполнения.
Исходя из вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что заявка <***> подана с нарушениями положения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, являющихся федеральной собственностью, находящихся в хозяйственном ведении ФГУП "Реконструкция".
Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев материалы дела установила, что в действиях ФГУП "Реконструкция" отсутствуют признаки нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а так же приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года N67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Согласно, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, решила:
Признать жалобу <***> на действия ФГУП "Реконструкция" в части нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона по извещению N050712/1109189/01 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 августа 2012 г. N 13-18.1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016