Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 188-12/Г3 (опубликовано 17 августа 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
(_____) |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии, |
(_____) |
- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
(_____) |
- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
в присутствии:
(_____)
(_____) |
- члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Саратова" - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Саратова" |
рассмотрев жалобу ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Саратова" при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства N 0360300023712000002 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в библиотеках - филиалах N 1, 2, 3, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 19, 22, 23/36, 24, 26, 27, 33, 34, 38, 42, ЦГБ, ЦГБДЮ, установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Саратова" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300023712000002 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в библиотеках - филиалах N 1, 2, 3, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 19, 22, 23/36, 24, 26, 27, 33, 34, 38, 42, ЦГБ, ЦГБДЮ (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено, однако на рассмотрение жалобы представители Заявителя не явились.
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
21.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0360300023712000002-1 от 06.08.2012 (далее - Протокол) Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" (номер заявки на участие в открытом аукционе 3133323) по следующим основаниям:
"Ч.3, п. 2 ч. 4 ст. 41.9, п. 1 б ч. 4 ст. 41.8 94-ФЗ не соответствует конкретным показателям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в Части II. Техническая часть. Дефектная ведомость объемов работ на выполнение ремонтных работ в библиотеках - филиалах N 1, 2, 3, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 19, 22, 23/36, 24, 26, 27, 33, 34, 38, 42, ЦГБ, ЦГБДЮ п.п. 38, 49,77"
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться
В Дефектной ведомости Технической части документации об Аукционе Заказчик определил отделочные работы, в том числе: "Устройство оснований под покрытие пола из древесно-стружечных плит площадью свыше 20 м2" (п.158).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки содержатся в п. 2.2.1 документации об Аукционе.
Первая часть заявки ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" содержит согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об Аукционе, а также таблицу, где указывает иные условия выполнения работ, которые были предусмотрены документацией об Аукционе. Так, например, в п.158 указано: "Устройство оснований под покрытие пола из древесно-стружечных плит площадью 22 м 2" тогда как объем отделочных работ по данному пункту согласно документации об аукционе составляет 90м2.
Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, первая часть заявки ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" содержит не соответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" на основании ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РОСЖИЛСЕРВИС-2008" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Саратова" при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства N 0360300023712000002 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в библиотеках - филиалах N 1, 2, 3, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 19, 22, 23/36, 24, 26, 27, 33, 34, 38, 42, ЦГБ, ЦГБДЮ необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
|
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 188-12/Г3 (опубликовано 17 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016