Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
N 07-02/2014-018 (опубликовано 18 июня 2014 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России):<_>
в отсутствие представителей:
областного бюджетного учреждения здравоохранения Шуйская центральная районная больница (далее - Заказчик, Заявитель, ОБУЗ "Шуйская ЦРБ") (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Учреждения),
ИП Дубова М.<_> П.<_> (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Дубова М.П.), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30.05.2014 от ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Дубова М.<_> П.<_> уклонившимся от заключения контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" в соответствии с документацией о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Дубова М.П. от заключения контракта.
Рассмотрев представленные ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" и ИП Дубовым М.П. документы, было установлено следующее.
24.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение N 0133200001714001343 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" в соответствии с документацией о закупке.
В соответствии с протоколом N 0133200001714001343-3/1080.1 подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ИП Дубова М.П.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако в установленный законом срок ИП Дубов М.П. проект контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" не подписал.
Как следует из письменных пояснений ИП Дубова М.П., представленных в Ивановское УФАС России, он действительно нарушил установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" ноутбук, на котором установлен сертификат ключа подписи, необходимый для подписания контракта, находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, подписать контракт не представлялось возможным. ИП Дубов М.П. не имел намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готов заключить и исполнить государственный контракт.
Заказчик в своих письменных пояснениях указал, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ИП Дубова М.П. в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение государственного контракта с ним.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Дубове М.П. в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России, решила:
1. Сведения, представленные ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" в отношении ИП Дубова М.<_> П.<_> (<_>) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Дата принятия: 17 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России):<_>
по результатам рассмотрения обращения ОБУЗ "Шуйская ЦРБ", в котором содержались сведения об уклонении ИП Дубова М.П. от заключения государственного контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ" в соответствии с документацией о закупке, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и своего решения от 17 июня 2014 года, предписывает:
1. Участнику размещения закупки - ИП Дубову М.<_> П.<_> исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.
2. Оператору электронной площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ИП Дубовым М.П. проекта государственного контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ", и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.
3. ИП Дубову М.П., ОАО "Единая электронная торговая площадка" о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Подписи членов Комиссии
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N 07-02/2014-018 (опубликовано 18 июня 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016