Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 18 июня 2014 г. N 321-Ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России
|
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Дворниковой А.О. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд |
руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ОАО "Ростелеком" (в лице Челябинского филиала) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме N 0169300005014000066 на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница", в присутствии:
представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница", действующих на основании доверенностей,
представителей Администрации Сосновского муниципального района, действующих на основании доверенностей;
- представителя ОАО "Ростелеком" (в лице Челябинского филиала), действующего на основании доверенности. установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба 06.06.2014 ОАО "Ростелеком" (в лице Челябинского филиала) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме N 0169300005014000066 на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" (далее - Аукцион).
На дату рассмотрения жалобы контракт на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" (извещение N 0169300005014000066) не заключен.
Согласно представленным документам Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" 21.05.2014 объявило о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 225 930 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 30.05.2014 в 09 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
1. Заказчик объявил о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона в электронной форме. Однако из размещенной информации невозможно опередить состав работ по техническому обслуживанию серверов и общесистемных компонентов, по техническому сопровождению автоматизированных рабочих мест медицинских работников, многофункциональных устройств, коммутаторов. Кроме того, перечисленные услуги не соответствуют услугам, предусмотренным в плане - графике (пункт 4 технического задания документации о закупке).
Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта были использованы методические рекомендации по применению методов определенной начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567. Соответственно, его использование при обосновании начальной (максимальной) цены контракта возможно только при заключении контракта с единственным поставщиком.
Таким образом, Заказчиком не определены виды и состав работ/услуг, а также цена закупки.
2. Заказчиком 27.05.2014 Заказчиком внесены изменения N ИИ1 в документацию об аукционе относительно включения требования модернизации программного обеспечения "АПК-Контроль", которое согласно разъяснениям положений документации о закупке от 30.06.2014 было установлено на серверах лечебно - профилактического учреждения по программе модернизация.
В открытом доступе информации, сертификатов, лицензий на данное программное обеспечение "АПК-Контроль" нет.
ОАО "Ростелеком" являясь исполнителем работ по государственному контракту от 07.09.2012 N 3087-Э/12 в рамках программы "Модернизация здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 год" по разделу внедрение современных информационных систем в здравоохранение Челябинской области, данное программное обеспечение не поставляло и не устанавливало.
Кроме того, Заказчиком не учтены требования пункта 38 Методических рекомендаций по оснащению медицинских учреждением компьютерным оборудованием программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, необходимые для создания в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения, одобренных 23.08.2011 Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления Российской Федерации, в которой установлено, что техническое обслуживание должно осуществляться специализированной организацией и система управления качеством при обслуживании оборудования и программного обеспечения должна быть сертифицирована на соответствие ГОСТ.
Отсутствие данных требований в документации о закупке может повлечь привлечение организаций, не обладающих требуемым уровнем квалификации.
3. По мнению заявителя обслуживание локально - вычислительных сетей учреждения здравоохранения, в том числе и муниципального бюджетного учреждения "Сосновская центральная районная больница", созданной в рамках телекоммуникационной инфраструктуры, входящий в региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения, и интегрированный с инфраструктурой "Электронного правительства" в целях оказания государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения, на основании Распоряжений Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р, от 25.02.2011 N 729-р, от 21.03.2011 N 453-р, от 20.10.2010 N 1815-р, от 22.02.2012 N 238-р, должно осуществляется единственным исполнителем ОАО междугородней и международной электрической связи "Ростелеком"
Представители заказчика с доводами, изложенными в обращении, не согласились и пояснили следующее.
1. В адрес Заказчика поступил один запрос на разъяснение положений документации об аукционе, на основании которого дан исчерпывающий ответ, что информация о программном обеспечение "АПК-контроль" является общедоступной и организации поставляющий данную программу могуь быть найдены в открытых источниках сети "Интернет".
При этом, ссылка заявителя на то, что ими в рамках модернизации здравоохранения на 2011-2012 гг. данный продукт не был установлен, не может быть принят во внимание, так как осуществление модернизации здравоохранения возможно не только за счет средств федерального, регионального, муниципального бюджета, но и за счет собственных средств Заказчика. Так как ПО "АПК-контроль" является необходимым компонентом для эксплуатации локально - вычислительной сети Заказчика, данный продукт был приобретен и установлен. Таким образом, возникла необходимость включения обслуживания ПО "АПК-Контроль" в техническое задание документации о закупке.
2. По мнению Заказчика методические рекомендации по оснащению медицинских учреждением компьютерным оборудованием программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, необходимые для создания в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения, одобренных 23.08.2011 Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных и органов местного самоуправления Российской Федерации носят рекомендательный характер и не являются обязательными для применения, а также в настоящее время утратили свою актуальность, так как давались на период 2011-2012 гг
3. Региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения Челябинской области не является частью инфраструктуры "Электронного правительства", а лишь интегрирован с ней, как и большинство государственных информационных систем. Таким образом, признание ОАО междугородней и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем является незаконным.
Распоряжение Правительства РФ от 19.12.2013 N 2424-р определяет на период с 2014 по 2018 годы единственным исполнителем государственных заказов в части предоставления вычислительных мощностей федерального центра обработки данных (резервной площадки Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения) на выполнение работ и оказание услуг ОАО междугородней и международной электрической связи "Ростелеком". Предметом закупки, размещенной Заказчиком данные виды услуг не предусмотрены.
Распоряжения Правительства РФ от 15.10.2009 N 1475-р, от 22.02.2012 N 238-р утратили силу с 01.01.2014, так как ссылаются на пункт 17 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд".
Правительством РФ не установлены дополнительные требования к участникам закупки по техническому сопровождению локальных вычислительных сетей, в том числе входящих в региональный сегмент единой государственной системы здравоохранения. Таким образом, в соответствии с пунктом 6 статьи 31 Закона о контактной системе, Заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
При этом, в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки использование, если это возможно, стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуг установленным значениям заказчика.
Объектом закупки является оказание услуг по техническому сопровождению локальной локальной вычислительной сети Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница".
Исходя из общепринятых понятий, под локальной сетью (локальная вычислительная сеть. ЛВС) понимается комплекс оборудования и программного обеспечения, обеспечивающий передачу, хранение и обработку информации.
При этом в состав ЛВС может входить следующее оборудование:
- Активное оборудование - коммутаторы, маршрутизаторы, медиаконвекторы.
- Пассивное оборудование - кабели, монтажные шкафы, кабельные каналы, коммутационные панели, информационные розетки.
- Компьютерное и периферийное оборудование - серверы, рабочие станции, принтеры, сканеры.
Согласно техническому заданию, локальная вычислительная сеть включает в себя:
компьютерное оборудование;
локальную вычислительную сеть ЛПУ;
общесистемное программное обеспечение, установленное на компьютерном оборудовании.
Согласно техническому заданию, в учреждении установлено следующее оборудование:
сервера тип 2, тип 4;
Автоматизированное рабочее место медицинского работника (далее АРМ МР), включающее в состав: терминальная станция, клавиатура, манипулятор, сетевой фильтр, монитор);
принтеры;
многофункциональные устройства;
коммутаторы различных модификаций.
Пункты 1.5.1, 2.6-2.13 технического задания содержат описание требований к техническому обслуживанию компьютерного оборудования, операционной системы, единого каталога пользователей, терминального доступа, доменных имен, динамического конфигурирования узлов, службы виртуализации, активного сетевого оборудования, мониторинга, службы управления заявками пользователей, активного сетевого оборудования.
Пункт 4 технического задания предусматривает план-график оказания следующих услуг:
формирование службы технической поддержки;
техническая поддержка системы;
разработка регламента сопровождения системы.
По результатам работ исполнитель обязан предоставлять Заказчику ежемесячный акт сдачи приемки оказанных услуг, журнал регистрации обращений в отдел/службу технической поддержки, технический акт оказанных услуг по обслуживанию ЛПУ (выезд), разработка и согласование с Заказчиком регламента сопровождения системы.
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком запрашивалась информация о стоимости следующих услуг:
сопровождение серверов и общесистемных компонентов в количестве 3 единиц;
сопровождение АРМ МР в количестве 14 единиц;
сопровождение коммутаторов в количестве 7 единиц;
сопровождение принтеров в количестве 7 единиц;
сопровождение МФУ в количестве 1 единицы.
Также рассчитана средняя стоимость по видам услуг за единицу.
Однако данная информация не нашла своего отражения при формировании технического задания.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта производилось не на основании разработанного технического задания, что нарушает часть 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.
При этом пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе устанавливает, что извещение о закупке должно содержать в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Однако, заказчиком в извещении и документации о закупке не предусмотрена оплата за единицу услуг, а также не определен объем услуг.
Документация о закупке содержит противоречивую информацию в части описания объекта закупки, поскольку не позволяет сделать вывод о том какие услуги необходимо оказать заказчику в рамках исполнения контракта (техническое обслуживание оборудования или формирование и техническая поддержка системы или сопровождение оборудования) и в каком объеме.
Таким образом, определить потребность заказчика в оказываемых услугах из положений документации о закупке не представляется возможным, что нарушает пункты 1,2 части 1 и часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к обоснованности довода жалобы, в части не определения вида и состава услуг.
Довод заявителя, в части невозможности применения при обосновании начальной (максимальной) цены контракта Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567
"Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Комиссия признает необоснованным, в связи с тем, что данный Приказ применяется при обосновании начальной (максимальной) цены контракта и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем.
2. Между Министерством здравоохранения Челябинской области и Челябинским филиалом ОАО "Ростелеком" 07.09.2012 года заключен государственный контракт N 3087-Э/12 на выполнение работ по созданию локальных вычислительных сетей учреждений здравоохранения, в рамках программы "Модернизация здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 годы" по разделу внедрение современных информационных систем в здравоохранение Челябинской области.
В приложение N 2 государственного контракта предусмотрено, подключение АРМ МР в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Сосновская центральная районная больница".
Вместе с тем, предметом закупки является техническое сопровождение локально - вычислительной сети Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница", то есть Заказчиком не указано, что техническое сопровождение локально - вычислительной сети проводится исключительно в рамках программы "Модернизация здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 годы"
При этом, исходя из общепринятых понятий, под локальной сетью (локальная вычислительная сеть. ЛВС) понимается комплекс оборудования и программного обеспечения, обеспечивающий передачу, хранение и обработку информации.
Однако, в силу части статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 2 статьи 17 Закона наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Таким образом, включение требования о сопровождении программного обеспечения может привести к ограничению участников закупки, в нарушение указанных норм.
Кроме того, методические рекомендации по оснащению медицинских учреждений компьютерным оборудованием, программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, необходимые для создания в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения, одобренных 23.08.2011 Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных и органов местного самоуправления Российской Федерации носят рекомендательный характер и не являются обязательными для применения.
3. Исходя из описания предмета закупки, а также представленных нормативно - правовых актов, а именно Распоряжений Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р, от 25.02.2011 N 729-р, от 21.03.2011 N 453-р, от 20.10.2010 N 1815-р, от 22.02.2012 N 238-р, нельзя сделать однозначный вывод, что признание ОАО междугородней и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем является законным.
Распоряжение Правительства РФ от 19.12.2013 N 2424-р определяет на период с 2014 по 2018 годы единственным исполнителем государственных заказов в части предоставления вычислительных мощностей федерального центра обработки данных (резервной площадки Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения) на выполнение работ и оказание услуг ОАО междугородней и международной электрический связи "Ростелеком". Предметом закупки, размещенной Заказчиком данные виды услуг не предусмотрены.
Распоряжения Правительства РФ от 15.10.2009 N 1475-р, от 22.02.2012 N 238-р утратили силу с 01.01.2014, так как ссылаются на пункт 17 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд".
Правительством РФ не установлены дополнительные требования к участникам закупки по техническому сопровождению локальных вычислительных сетей, в том числе входящих в региональный сегмент единой государственной системы здравоохранения.
В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проведенной в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России в действиях заказчика выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещение о закупке и документации об Аукционе заказчиком не указан исчерпывающий перечень конкретизировано каким требованиям законодательства Российской Федерации должен соответствовать участник закупки.
2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещение о закупке заказчиком не конкретизирован исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе не конкретизированы требования к содержанию и составу заявки, исходя из объекта закупки.
4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе не установлен перечень документов, подлежащих представлению участниками закупки в подтверждение соответствия услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
5. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта не предусмотрено обязательное условие о порядке и сроках оформления приемки оказанных услуг.
6. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе не установлен перечень документов, подлежащих представлению участниками закупки в подтверждение права на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, при условии, что согласно извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе, такие преимущества заказчиком для участников Аукционе не предусмотрены.
7. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что не соответствует объекту закупки.
Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу обоснованной в части неопределения вида и состава услуг, включения программного обеспечения в сопровождение локально - вычислительной сети,
Признать в действиях заказчика нарушения части 3 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1,2 части 1, части 2 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 3, пункта 3,5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 321-ж/2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
18 июня 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России
|
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Дворниковой А.О. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд |
на основании решения Челябинского УФАС России от 18.06.2014 года, по итогам рассмотрения обращения ОАО "Ростелеком" (в лице Челябинского филиала) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме
N 0169300005014000066 на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" в срок до 15.07.2014:
1.1. принять решение об отмене аукциона в электронной форме N 0169300005014000066 на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница";
1.2. разместить решение об отмене аукциона в электронной форме N 0169300005014000066 на оказание услуг по техническому сопровождению локальной вычислительной сети муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
2. ООО "РТС-Тендер" обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Сосновская центральная районная больница" до 21.07.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене аукциона в электронной форме, сведения о размещении данной информации на официальном сайте).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 321-Ж/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016