Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 190-12/Г3 (опубликовано 20 августа 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<------------> |
- <------------> председатель Комиссии; |
2. |
<------------> |
- <------------> член Комиссии; |
3. |
<------------> |
- <------------> член Комиссии, |
в присутствии:
<------------> |
- представителя Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (доверенность от 05.03.2012), члена единой комиссии по размещению заказов ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздравсоцразвития России (далее - Единая комиссия); |
<------------> |
- представителя Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (доверенность от 25.08.2011), члена Единой комиссии, |
рассмотрев жалобу ЗАО "ПРОЕКТ 2020" на действия Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета, установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ПРОЕКТ 2020" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Аукционе разработана с нарушениями законодательства о размещении заказов, поскольку Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено "Техническое задание" являющееся составной частью документации об Аукционе в электронном виде с низким разрешением, что препятствует ознакомлению с требованиями и конкретными показателями раздела.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение не явился.
Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
19.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Согласно ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Техническая часть аукционной документации размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в срок, предусмотренный Законом о размещении заказов, в читаемом виде, что подтверждается открытием документации об Аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также распечатанной аукционной документацией, представленной представителями Заказчика на рассмотрении жалобы.
Таким образом, доводы Заявителя не подтвердились.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены документы, подтверждающие доводы жалобы.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "ПРОЕКТ 2020" на действия Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<------------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<------------> |
|
_____________________ (подпись) |
<------------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 190-12/Г3 (опубликовано 20 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016