Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 1 августа 2012 г. N Р3-541-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы ООО "М.П.А. - медицинские партнеры" представитель не прибыл,
от заявителя жалобы ООО "СТАРМЕД" - <***>
от государственного заказчика - <***>
Рассмотрев жалобы ООО "М.П.А. - медицинские партнеры" и ООО "СТАРМЕД" на действия заказчика - ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра". установила:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО "М.П.А. - медицинские партнеры" и ООО "СТАРМЕД" на действия заказчика - ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра". Заявители считают, что действия комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО "АСВОМЕД-Сервис" не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" считает свои действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра" соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра".
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:
- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с требованиями ч. 9. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд": - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" были выполнены вышеуказанные требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и обоснованно допущена к участию в открытом аукционе заявка ООО "АСВОМЕД-Сервис", как соответствующую требованиям установленным в аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Вышеуказанное также подтверждается предоставленным на рассмотрение жалобы ответа ООО "АСВОМЕД-Сервис" на запрос ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства"
Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра" соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобы ООО "М.П.А. - медицинские партнеры" и ООО "СТАРМЕД" на действия заказчика - ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница N101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100027012000075 "Поставка рентгеновского костного денситометра" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 1 августа 2012 г. N Р3-541-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016