Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 23 июня 2014 г. N 70
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
в присутствии:
- представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация, действующего на основании доверенности от 24.01.2014 года N 1/06-114и;
- представителя заказчика Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от "23" июня 2014 года N 29/04-77;
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО "БИНОМ",
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "БИНОМ" на действия уполномоченного органа Брянская городская администрация при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технических планов, постановке на кадастровый учет с получением кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования "город Брянск" N 0127300013114000497, установила:
16 мая 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технических планов, постановке на кадастровый учет с получением кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования "город Брянск" N 0127300013114000497 (далее - электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная начальником Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
На момент рассмотрения жалобы по существу контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона заключен (сведения о контракте размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 17.06.2014 года в 14 ч. 26 мин.).
Заявитель ООО "БИНОМ" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии Брянской городской администрации, которая приняла решение о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "БИНОМ" требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 05.06.2014 года N 0127300013114000497.
Представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация признала, что отклонение заявки ООО "БИНОМ" на участие в электронном аукционе являлось следствием ошибки, допущенной единой комиссией: не все документы, направленные ООО "БИНОМ" в составе заявки на участие в электронном аукционе были рассмотрены единой комиссией.
Заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при проведении рассматриваемого электронного аукциона нарушены требования чч. 1, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, а принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается, поскольку единая комиссия уполномоченного органа Брянская городская администрация признала заявку ООО "БИНОМ" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями документации об электронном аукционе участник закупки - юридическое лицо в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должен был представить копии двух (не менее чем двух) квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, поскольку согласно требованиям ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" юридическое лицо, осуществляющее кадастровую деятельность и заключающее договоры подряда на выполнение кадастровых работ обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность. Тем самым участник закупки подтверждает свое соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым участник закупки обязан соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом осуществляемой закупки.
В соответствии с указанным требованием ООО "БИНОМ" представило в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе семнадцать (не менее двух) действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность на основании договора с ООО "БИНОМ", чем подтвердило согласно положениям документации об электронном аукционе свое соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом осуществляемой закупки.
Однако указанные документы не были рассмотрены единой комиссией Брянской городской администрации, что привело к необоснованному отклонению заявки ООО "БИНОМ", что нарушило права и законные интересы ООО "БИНОМ" как участника закупки.
Выявленные в действиях единой комиссии нарушения образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу участника закупки ООО "БИНОМ" на действия уполномоченного органа Брянская городская администрация при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технических планов, постановке на кадастровый учет с получением кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования "город Брянск" N 0127300013114000497 обоснованной.
Признать единую комиссию Брянской городской администрации нарушившей требования ч. 1, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.
Поскольку на момент рассмотрения жалобы по существу контракт по итогам рассматриваемого электронного аукциона заключен, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ о контрактной системе уполномоченному органу не выдавать.
Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 июня 2014 г. N 70
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016