Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 17 апреля 2015 г. N ЭА - 248/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО НИИ "Роспроминвест" на действия Заказчика- УФССП России по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона N 0118100004715000050 "Услуги по оценке арестованного имущества" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
ООО НИИ "Роспроминвест" обжалует протокол отказа от заключения контракта N0118100004715000050-4 от 07 апреля 2015 года, опубликованный Заказчиком на официальном сайте.
Заявитель считает признание ООО НИИ "Роспроминвест" уклонившимся от заключения контракта необоснованным. Обеспечение исполнения контракта оплачено, контракт подписан.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым Заказчик с доводами жалобы не согласен, Заявителем нарушены требования ст. 70 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
УФССП России по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион N 0118100004715000050 "Услуги по оценке арестованного имущества".
Начальная (максимальная) цена контракта- 500 000,00 рублей.
23 марта 2015 года, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, победителем признано ООО НИИ "Роспроминвест" (предложение цены контракта 346 743,95 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
25 марта 2015 года Заказчик направил ООО НИИ "Роспроминвест" проект муниципального контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
ООО НИИ "Роспроминвест" протоколы разногласий в адрес Заказчика не направляло.
27 марта 2015 года ООО НИИ "Роспроминвест" подписало проект муниципального контракта и прикрепило файл документа, представленный в качестве обеспечения исполнения контракта. При рассмотрении Заказчиком указанного файла было установлено, что вместо подтверждения оплаты обеспечения исполнения контракт, общество прикрепило отсканированную копию контракта.
Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
07 апреля 2015 года Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта с ООО НИИ "Роспроминвест" на основании ст. 96 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчик действовал в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО НИИ "Роспроминвест" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение 0118100004715000050).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 апреля 2015 г. N ЭА - 248/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016