Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 июня 2014 г. N 258-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: <_>
представителей Воронежского филиала ОАО "СОГАЗ": <_> <_>
рассмотрев жалобу Воронежского филиала ОАО "СОГАЗ" на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (номер извещения 0131100008014000026), установила:
19.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Воронежского филиала ОАО "СОГАЗ" на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (номер извещения 0131100008014000026) (далее - Конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что в связи с тем, что заказчик неправомерно установил возможность подачи заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа, Воронежскому филиалу ОАО "СОГАЗ" неправомерно присвоено 3 место.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (номер извещения 0131100008014000026).
Частью 3 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Статья 51 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).
Пунктом 15 Информационной карты конкурсной документации Конкурса была установлена возможность подачи конкурсной заявки в форме электронного документа.
Как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, на участие в Конкурсе было подано 4 заявки 2 в форме электронного документа и 2 на бумажном носители.
В соответствии с условиями документации и законодательством о контрактной системе при прочих равных условиях (цены контракта, критериев оценки) победителем в открытом конкурсе признается заявка первой поступившая к заказчику и зарегистрированной под номером один.
В связи с указанным победителем в указанном Конкурсе была признана заявка зарегистрированная под номером 1 (ЗАО "Страховая бизнес группа"), поданная в форме электронного документа, что отвечает требованиям документации и законодательству о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Воронежского филиала ОАО "СОГАЗ" на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (номер извещения 0131100008014000026) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу Воронежского филиала ОАО "СОГАЗ" на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (номер извещения 0131100008014000026) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.06.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 июня 2014 г. N 258-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016