Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 207-12/Г3 (опубликовано 3 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<_____> |
- член Комиссии; |
3. |
<_____> |
- член Комиссии; |
в присутствии:
<_____> - представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N09-19/5747 от 29.08.2012), заместителя председателя Единой комиссии Министерства здравоохранения Саратовской области;
<_____> - представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N09-19/5746 от 29.08.2012), члена Единой комиссии Министерства здравоохранения Саратовской области,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя А. на действия Единой комиссии Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005712000393 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области", установила:
22.08.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя А. (далее - Заявитель, ИП А.) на действия Единой комиссии Министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0160200005712000393 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что ИП А. было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не соответствовали требованиям Документации об Аукционе.
По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в Аукционе ИП А. является необоснованным, поскольку при указании характеристик устройства - Маршрутизатора DFL-860E была использована американская система использования знаков препинания, в частности запятая обозначает не разделение на целые и дробные, а указывает на разрядность. Следовательно, по мнению Заявителя, характеристики Маршрутизатора DFL-860E, указанные в аукционной заявке, полностью соответствуют характеристикам товара, указанным в Документации об Аукционе.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки ИП А. сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе.
Члены Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
08.08.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 929 224,00 рублей.
В соответствии с Протоколом N ОАЭФ N0160200005712000393-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.08.2012 при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 3234298 (ИП А.) "на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N94 ФЗ от 21.07.2005 г: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ N94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: В Части III Техническое задание указано: маршрутизатор Тип 2: Количество параллельных сессий: 40000, Количество новых сессий (в секунду): 4000. Участник размещения заказа предложил: Маршрутизатор Тип 2 DFL-860E: Количество параллельных сессий: 40, 0000; Количество новых сессий (в секунду): 4,000"
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Из п. 21 "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика" Части II "Информационная карта" Документации об Аукционе следует, что требования указаны в Технической части (Часть III Документации об аукционе) и Проекте Государственного контракта (в части требований к упаковке и отгрузке) (Часть IV Документации об Аукционе).
В п. 9 "Технические характеристики и количество используемых при работе товаров и материалов" Документации об Аукционе Заказчик указал типы и характеристики используемого товара, активного сетевого оборудования, в том числе: Маршрутизатор Тип 2 с характеристиками, в частности - Количество параллельных сессий: 40000 (не менее), количество новых сессий (в секунду): 4000 (не менее).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки ИП А. указал характеристики используемого товара - Маршрутизатор Тип 2 DFL-860E (тип 2, производитель D-Link), в том числе: Количество параллельных сессий: 40,000, Количество новых сессий (в секунду): 4,000.
Следовательно, характеристики товара, указанные ИП Абдрашитовым О.А. в первой части заявки, не соответствуют характеристикам товара, установленным Заказчиком в Документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в аукционной заявке ИП А. сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ИП А. на основании п. 2 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя А. на действия Единой комиссии Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005712000393"На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 207-12/Г3 (опубликовано 3 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016