Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 20 апреля 2015 г. N 36-117
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
рассмотрев обращение ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_> в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по ремонту служебного автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области (0831100000515000048), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_> в связи с уклонением от подписания контракта на Выполнение работ по ремонту служебного автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области (0831100000515000048).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки от 27.03.2015 года N 0831100000515000048 победителем аукциона было признано ИП <_>
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ИП <_> приходился на 02.04.2015 года.
В указанный срок подписанный со стороны ИП <_> проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ИП <_> от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало повреждение абоненткой линии в связи с чем отсутствовало подключение к сети Интернет (документы прилагаются).
В качестве добросовестности ИП <_> свидетельствует факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по ремонту служебного автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области (0831100000515000048) сведения об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП" надлежит предоставить ФГКУ УВО ГУ МВД России по Воронежской области возможность подписания контракта с ИП <_>
Резолютивная часть решения объявлена 20.04.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.04.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 апреля 2015 г. N 36-117
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016