Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 28 января 2015 г. N 33-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"______" |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"______" |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"______" |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "АНТЕЙ" (вх. N 1219 от 27.01.2015) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку перевязочного материала (вата, марля) для МБУЗ "Городская больница N 3" (извещение N 0169300035814001051), установила:
Жалоба ООО "АНТЕЙ" подана с нарушением частей 4, 6, 9, пунктов 1, 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной систем, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (часть 1 статьи 105 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, не позднее даты заключения контракта (часть 6 статьи 105 Закона о контрактной системе).
Из содержания жалобы следует, что ООО "АНТЕЙ" обжалует положения документации об Аукционе в части установления Заказчиком в описании объекта закупки требований к вате, которым в совокупности отвечает только продукция производства ООО "Емельянъ Савостинъ Ватная фабрика".
Жалоба ООО "АНТЕЙ" подана в антимонопольный орган по электронной почте 27.01.2015.
Извещением о проведении Аукциона установлена дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе 04.09.2014 09:00.
Согласно сведениям с официального сайта в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru из Реестра контрактов контракт N 780 от 30.09.2014 по результатам Аукциона заключен между Заказчиком и ООО "АНТЕЙ".
Следовательно, жалоба подана Заявителем по истечении сроков для обжалования действий (бездействия) Заказчика, предусмотренных частями 4,6 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Кроме того, к жалобе в нарушение части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы и свидетельствующие об установлении Заказчиком в документации о закупке требований к товарам, ограничивающим количество участников закупки.
Таким образом, жалоба подана с нарушением частей 4,6,9, пунктов 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. решила:
1. Возвратить жалобу ООО "АНТЕЙ" (вх. N 1219 от 27.01.2015) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку перевязочного материала (вата, марля) для МБУЗ "Городская больница N 3" (извещение N 0169300035814001051).
2. Внеплановую проверку действий Администрации Миасского городского округа, МБУЗ "Городская больница N 2" на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе осуществить при рассмотрении обращения МБУЗ "Городской больницы N 2" о включении ООО "АНТЕЙ", учредителя и директора указанного юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 29 января 2015 года в 11 часов 00 минут.
Примечание: жалоба и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии "______"
Члены Комиссии "______"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 28 января 2015 г. N 33-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016