Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 209-12/Г3 (опубликовано 6 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<--------> |
- <--------> председатель Комиссии; |
2. |
<--------> |
- <--------> член Комиссии; |
3. |
<--------> |
- <--------> член Комиссии, |
в присутствии:
<--------> - представителя Заказчика - МУЗ "Балашовская центральная районная больница" (доверенность от 01.08.2012),
<--------> - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (доверенность от 31.08.2012),
рассмотрев жалобу ООО "Лепесток" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000523 на поставку новых средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных, согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения Саратовской области в 2011-2012 гг." для нужд МУЗ "Балашовская центральная районная больница" установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Лепесток" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000523 на поставку новых средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных, согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения Саратовской области в 2011-2012 гг." для нужд МУЗ "Балашовская центральная районная больница" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Лепесток" была неправомерно отклонена.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился, направив письмо с просьбой рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Лепесток" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
10.08.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом заседания единой комиссии N 87.1/2012 г. на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку новых средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных, согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения Саратовской области в 2011-2012 гг." от 24.08.2012 при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым номером заявки - 3312680 (ООО "Лепесток"), на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в связи с не указанием грамотрицательных и грамположительных бактерий.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно Технического задания аукционной документации заказчику в частности было необходимо поставить дезофран или "эквивалент" которое должно обладать антимикробным действием грамотрицательных и грамположительных бактерий.
В соответствии с п.п. а п. 1 ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Аналогичные требования содержит п. 2.3.1 документации об Аукционе.
В первой части заявки ООО "Лепесток" предложило к поставке дезинфецирующее средство "Дезофран" без указания на антимикробное действие грамположительных и грамотрицательных бактерий.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Лепесток" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Лепесток" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000523 на поставку новых средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных, согласно целевой программе "Программа модернизации здравоохранения Саратовской области в 2011-2012 гг." для нужд МУЗ "Балашовская центральная районная больница" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<--------> |
|
_____________________ (подпись) |
<--------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 209-12/Г3 (опубликовано 6 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016