Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя Управления;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А.- начальника отдела государственного и
муниципального заказа;
Каргиной О.А.- главного специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
Михалевой Е.Е.- ведущего специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
при участии:
- <_> - представителя ООО "Фирма Элиот", по доверенности;
рассмотрев дело N 278/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Управления муниципального заказа администрации г. Кемерово законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России N 379 от 14.11.2007,
установила:
27.08.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Фирма Элиот" на действия единой комиссии на действия единой комиссии Управления муниципального заказа администрации города Кемерово, нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 01393000032512001368 на поставку мяса и мясопродуктов.
По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО "Фирма Элиот" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме N 01393000032512001368 на поставку мяса и мясопродуктов, комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
09.08.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме N203А-12 утверждена начальником Управления муниципального заказа администрации г. Кемерово - <_> генеральным директором МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер" - <_>
09.08.2012 г. на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса и мясопродуктов и аукционная документация.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1368 от 24.08.2012 г. на участие в аукционе было подано 4 заявки. К участию в аукционе были допущены 2 заявки участников размещения заказа. Решением единой комиссии, в составе: председателя комиссии - <_> заместителя председателя - <_> членов комиссии: <_> <_> <_> <_> <_> <_> ответственного секретаря - <_> в допуске к аукциону было отказано участникам под NN 1,4 в связи с непредставлением конкретных показателей относительно фасовки товара.
Согласно протоколу подведения итогов N 1368 от 28.08.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме было признано ООО "ТК Марка".
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 ФЗ N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.8 ФЗ N94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В заявках участников N 1,4 указаны следующие характеристики предлагаемого к поставке товара:
Окорок свиной. Упаковка товара без внешних повреждений, картонные коробки по 20-30 кг.
Говядина задняя часть. Упаковка товара без внешних повреждений, картонные коробки по 20-25 кг.
Печень говяжья. Упаковка товара без внешних повреждений, картонные коробки по 11-20 кг.
Таким образом, заявки участников NN1,4 не содержат конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке.
Следовательно, единой комиссией Управления муниципального заказа администрации г. Кемерово было принято обоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, чьи заявки не содержат конкретных показателей.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия Кемеровского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Фирма Элиот" на действия единой комиссии Управления муниципального заказа администрации г. Кемерово при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса и мясопродуктов (заказ N 0139300032512001368) необоснованной;
2. Производство по делу прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
Е.Е. Михалев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 3 сентября 2012 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016