Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 16 апреля 2015 г. N 04-01/90-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<>
При участии:
<> - законный представитель МУ "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "МастерСВ" (г.Пермь) на действия заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации г. Лабытнанги" при проведении закупки "На подготовку проекта "Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги" (открытый конкурс, извещение N 0190300000215000092), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу уведомляет о принятии к рассмотрению жалобы ООО "МастерСВ" на действия заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации г. Лабытнанги" при проведении закупки "На подготовку проекта "Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в части неустановления в конкурсной документации требования о наличии у участника закупки лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, степени секретности "Секретно".
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно доводам Заявителя заказчиком не установлено требование наличия у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ.
Согласно п. 4.1 СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации", основные положения Градостроительной документации до ее утверждения подлежат опубликованию и согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (специально уполномоченными государственными органами в области архитектуры и градостроительства, земельных отношений, охраны памятников истории и культуры, государственного горного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, транспорта и другими заинтересованными государственными органами) и органами местного самоуправления.
В связи с чем подготовка проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги подлежит опубликованию, и в проекте не содержатся сведения, составляющие государственную тайну. Таким образом, лицензия на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ не требуется.
Из возражений, представленных заказчиком, следует, что требование о наличии у участников закупки лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ, заказчик считает не обязательным по причине полной открытости информации и материалов, которые будут представлены для проведения всего объема работ, без необходимости согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, имеющих гриф "секретно".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "МастерСВ" (г.Пермь) на действия заказчика - МУ "Управление градостроительства Администрации г. Лабытнанги" при проведении закупки "На подготовку проекта "Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги" (открытый конкурс, извещение N 0190300000215000092) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 апреля 2015 г. N 04-01/90-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016