Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 4 июля 2014 г. N 36-271
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя:
ГБУ Воронежской области "Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи": <_>
представителей ИП <_> <_> <_>
рассмотрев обращение ГБУ Воронежской области "Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" об ИП <_> в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку картографического материала лагеря (0331200034314000024), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ГБУ Воронежской области "Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" об ИП <_> в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку картографического материала лагеря (0331200034314000024).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0331200034314000024 от 12.05.2014 года победителем запроса котировок была признана ИП <_>
Согласно части 8 статьи 78 Закона о закупках, заказчик, в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает его победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик направил ИП <_> проект контракта.
Часть 13 статьи 78 Закона о закупках устанавливает, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ИП <_> приходился на 02.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ИП <_> проект контракта заказчику направлен не был.
13.05.2014 года в адрес Заказчика поступило письмо, в котором ИП <_> отказывалась от выполнения работ.
Как пояснили представители ИП <_> при заключении контракта выяснялось, что необходимо было выполнить не только печать карт, а произвести топографо-геодезические картографические работы, о чем не было указано ни в техническом задании ни в описании объекта закупки.
Комиссией по результатам изучения технического задания закупки требования о необходимости произвести топографо-геодезические картографические работы установлено не было, вместе с тем представитель заказчика подтвердил, что заказчику необходимы именно указанные выше услуги.
В соответствии со статьей 33 Закона о закупках заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами описания, установленными указанной статьей, то есть указывать в описании объекта закупки характеристики позволяющими однозначно трактовать предмет закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в описании объекта закупки требования выполнить топографо-геодезические картографические работы.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Отказать ГБУ Воронежской области "Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_>
Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 июля 2014 г. N 36-271
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016