Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 4 июля 2014 г. N 36-272
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <_>
представителя ИП <_> <_>
рассмотрев обращение ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_> в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку аккумуляторных батарей для служебного транспорта (0831100000314000137), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_> в связи с уклонением от подписания государственного контракта на поставку аккумуляторных батарей для служебного транспорта (0831100000314000137).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.06.2014 года N 0831100000314000137 победителем аукциона был признан ИП <_>
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на поставку аккумуляторных батарей для служебного транспорта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ИП <_> приходился на 26.06.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ИП <_> проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ИП <_> от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ИП <_> свидетельствует факт внесения 24.06.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на поставку аккумуляторных батарей для служебного транспорта (0831100000314000137) сведения об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" надлежит предоставить ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ИП <_> возможность подписания государственного контракта на поставку аккумуляторных батарей для служебного транспорта (0831100000314000137).
Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 июля 2014 г. N 36-272
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016