Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 7 июля 2014 г. N 36-274
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Калачеевская районная больница": <_>
в отсутствие представителей ООО "Стройальянс",
рассмотрев обращение Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Калачеевская районная больница" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Стройальянс" в связи с уклонением от подписания контракта на поставку бензина АИ - 92 (0131200001014002221), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Калачеевская районная больница" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Стройальянс" в связи с уклонением от подписания контракта на поставку бензина АИ - 92 (0131200001014002221).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Бюджетным учреждением здравоохранения Воронежской области "Калачеевская районная больница" было размещено извещении о проведении открытого аукциона на поставку бензина АИ - 92 (0131200001014002221).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2014 года N 0131200001014002221 победителем аукциона было признано ООО "Стройальянс".
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО "Стройальянс" приходился на 15.06.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО "Стройальянс" проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
В ходе рассмотрения дела объективных причин, препятствующих ООО "Стройальянс" заключить контракт, установлено не было.
На основании указанного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о закупках (в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов) Комиссия приходит к выводу об уклонении ООО "Развитие" от заключения контракта.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО "Стройальянс" (ул. Ангарская, строение 10, Липецкая область, г. Липецк, 398002, ИНН 4826100550, учредитель/директор <_>) в связи с уклонением от подписания контракта на поставку бензина АИ - 92 (0131200001014002221).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "Стройальянс" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 07.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 7 июля 2014 г. N 36-274
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016