Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 10 апреля 2015 г. N 36-114
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев обращение КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ФортВет-СК" в связи с уклонением от подписания контракта на ветеринарные услуги по торгам N 0331200007315000017, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ФортВет-СК" в связи с уклонением от подписания контракта на ветеринарные услуги по торгам N 0331200007315000017.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" было размещено извещении о проведении запроса котировок на ветеринарные услуги по торгам N 0331200007315000017.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2015 года N 0331200007315000017 победителем запроса котировок было признано ООО "ФортВет-СК".
Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик разместил в сети Интернет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также в течение двух рабочих дней направил в адрес ООО "ФортВет-СК" указанный протокол с приложением проекта контракта.
Часть 13 статьи 78 Закона о контрактной систем устанавливает, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Следовательно ООО "ФортВет-СК" подписанный проект контракта необходимо было представить не позднее 25.03.2015 года.
Вместе с тем, в указанный срок подписанный контракт со стороны ООО "ФортВет-СК" в адрес заказчика представлен не был.
Часть 11 статьи 78 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Представитель ООО "ФортВет-СК" на комиссии указал, что заявку на участие в запросе котировок не подавал.
Вместе с тем, КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" на рассмотрение комиссии был представлен журнал регистрации котировочных заявок, свидетельствующий, о том, что 03.03.2015 года в 10 часов 20 минут на бумажном носителе была подана заявка от ООО "ФортВет-СК", а также была предоставлена котировочная заявка ООО "ФортВет-СК" с печатью организации и подписью директора.
Кроме того, в ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что проект контракт ООО "ФортВет-СК" был получен 05.03.2015 года, однако не смотря на это каких-либо действий для связи с заказчиком для выяснения вопроса о направления контракта предпринято не было.
Каких-либо документов, иных доказательств свидетельствующих подтверждающих изложенные доводы ООО "ФортВет-СК" представлено не было.
На основании указанного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о закупках(в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов) Комиссия приходит к выводу об уклонении ООО "ФортВет-СК" от заключения контракта.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО "ФортВет-СК" (394007, Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский проспект, 115А, офис 1, ИНН 3663082388, учредитель/генеральный директор <_> учредитель/заместитель генерального директора <_>).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "ФортВет-СК" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 10.04.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.04.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 апреля 2015 г. N 36-114
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016