Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 18 сентября 2012 г. N 315-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник": <_>
в отсутствии представителя ООО "Вектон - Центр", уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Вектон-Центр" на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок "Поставка микроскопа биологического для нужд ФГБУ "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" (номер извещения 0331100014112000053), установила:
07.09.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Вектон-Центр" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок "Поставка микроскопа биологического для нужд ФГБУ "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" (номер извещения 0331100014112000053) (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий котировочной комиссии Заказчика:
Заявитель считает, что победитель - ООО "МедПромСервис" представил в своей котировочной заявке недостоверные сведения о характеристиках предлагаемого к поставке товара.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0331100014112000053 о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 23.08.2012 г.
К сроку окончания подачи котировочных заявок было подано 3 заявки, в том числе Заявитель.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Решением котировочной комиссии Заказчика, оформленным протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2012 г. N 0331100014112000053-1 все заявки допущены к участию в запросе котировок и оценены.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа ООО "МедПромСервис", предложивший цену контракта 243 000, 00 рублей.
Участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя, определен Заявитель, предложивший цену контракта 326 453,00 рублей.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Изучив заявку ООО "МедПромСервис", Комиссия установила, что основания для отклонения данной котировочной заявки у котировочной комиссии Заказчика отсутствовали.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии Заказчика по причине рассмотрения и оценки котировочной заявки победителя в Запросе котировок - ООО "МедПромСервис".
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "Вектон-Центр" на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок "Поставка микроскопа биологического для нужд ФГБУ "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" (номер извещения 0331100014112000053) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.09.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 18.09.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18 сентября 2012 г. N 315-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016