Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 232-12/Г3 (опубликовано 21 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. |
<_____> |
- <_____> председатель Комиссии; |
2. |
<_____> |
- <_____> член Комиссии; |
3. |
<_____> |
- <_____> член Комиссии; |
4. |
<_____> |
- <_____> член Комиссии; |
в присутствии:
<_____> |
- генерального директора ООО "ОптиМед" (решение N 4 от 05.04.2010); |
<_____> |
|
<_____> |
- представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N03-20/4941 от 24.07.2012); |
<_____> |
- представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N07-05/355 от 20.08.2012); |
<_____> |
- представителя ООО "Эталон-Трейдинг" (доверенность N 35/09 от 17.09.2012), |
рассмотрев жалобу ООО "ОптиМед" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0160200005712000305 "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" установила:
11.09.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОптиМед" (далее - Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0160200005712000305 "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что 27.08.2012 вторая часть заявки была направлена оператором электронной площадки Заказчику, по состоянию на 11.09.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" отсутствует информация о рассмотрении вторых частей заявок, что по мнению Заявителя, является нарушением п. 5 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов).
Генеральный директор Общества поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией министерства здравоохранения по размещению заказов было принято решение о допуске заявок по NN 3310962, 3312401, 3314140 к участию в открытом аукционе в электронной форме и решение об отказе к допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки под N 3314516 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об Аукционе. При направлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0160200005712000305-1 от 24.08.2012 оператору электронной площадки, уполномоченный специалист Заказчика, ошибочно заполнил карточку результатов рассмотрения заявки в автоматизированной системе, тем самым допустив к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку N 3314516. Таким образом, участник размещения заказа, подавший данную заявку, смог принять участие в аукционе, который состоялся 27.08.2012. По результатам проведенного аукциона, участник размещения заказа, ошибочно допущенный к участию в аукционе, предложил наименьшую цену контракта. В связи с этим 29.08.2012 Министерство здравоохранения Саратовской области обратилось в Саратовское УФАС России с просьбой приостановить размещение заказа, признать недействительными результаты открытого аукциона в электронной форме, проведенного 27.08.2012, а также рассмотреть вопрос о возврате аукциона на этап рассмотрения первых частей заявок.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
31.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области.
Согласно протоколу N ОАЭФ N 0160200005712000305-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.08.2012 для участия в данном аукционе было подано 4 заявки. Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе заявке N 3312516 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: в Части III Техническая Часть указано: максимальная мощность, Вт не менее 600; регулировка температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в электродах - наличие; Способы контроля нагрева опухоли: Инвазивный (измерение температуры с помощью системы термометрии) - наличие; возможность совместного использования неинвазивного и инвазивного способов контроля нагрева опухоли - наличие; блок термометрии с оптоволоконными датчиками - наличие; участник размещения заказа предложил: максимальная мощность, Вт - 250; регулировка температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в электродах - не требуется; Способы контроля нагрева опухоли: Инвазивный (измерение температуры с помощью системы термометрии) - нет необходимости; возможность совместного использования неинвазивного и инвазивного способов контроля нагрева опухоли - нет необходимости; блок термометрии с оптоволоконными датчиками - нет необходимости"
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Таким образом, ошибочно направив результат рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил требования ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1 Признать жалобу ООО "ОптиМед" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0160200005712000305 "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" обоснованной.
2 Признать в действиях Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области нарушение ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3 Выдать Заказчику - Министерству здравоохранения Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
4 Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
|
Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
П Р Е Д П И С А Н И Е N 82
Об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа
18 сентября 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
1. |
<_____> |
- <_____> председатель Комиссии, |
2. |
<_____> |
- <_____> член Комиссии, |
3.
|
<_____> |
- <_____> член комиссии, |
4. |
<_____> |
- <_____> член комиссии,
|
на основании своего решения от 18.09.2012 N 232-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ОптиМед" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N0160200005712000305 "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предписывает:
1. Заказчику - Министерству здравоохранения Саратовской области, прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.1. В срок до 25.09.2012 направить оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" протокол рассмотрения первых частей заявок N 0160200005712000305-1 от 24.08.2012 в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.2. В срок до 25.09.2012 отменить протокол проведения аукциона N0160200005712000305-2 от 27.08.2012.
1.3. Определить дату проведения аукциона.
2. В срок до 26.09.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<_____> |
Члены Комиссии: |
|
<_____> |
|
|
<_____> |
|
|
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 232-12/Г3 (опубликовано 21 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016