Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
от 10 апреля 2015 г. N ЖФ-37/2015
(в полном объеме изготовлено 14.04.2015)
Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <_>
рассмотрела поступившую 03 апреля 2014 года в Амурское УФАС России от ООО "Автолидер" жалобу на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - Управление Росреестра по Амурской области) при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта для нужд Управления, объявленной извещением N 0123100000515000046 от 16.03.2015 на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме и направление недостоверных сведений о результатах электронного аукциона на официальный сайт РФ.
На заседании комиссии присутствовали:
от государственного заказчика: <_> действующий на основании доверенности N 01-33/13 от 20.01.2015; <_> действующая на основании доверенности N 01-33/31 от 08.04.2015;
от участника закупки - ООО "Автоцентр" <_>
от заявителя - ООО "Автолидер" представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом.
Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.
Из жалобы заявителя следует, что общество подало заявку на участие в торгах соответствующую требованиям документации, однако аукционной комиссией заказчика неправомерно принято решение о признании заявки несоответствующей аукционной документации.
При этом, согласно протокола подведения итогов аукциона победителем закупки признано ООО "Автоцентр" но на официальном сайте РФ размещена недостоверная информация о том, что победителем торгов является ООО "Автолидер"
Просит признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение законодательства РФ о контрактной системе и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
Представители государственного заказчика с доводами заявителя не согласились. Представили письменные возражения на жалобу. Позицию, изложенную в возражениях, подтвердил в полном объеме.
Дополнительно пояснили, что заявка ООО "Автолидер" отклонена комиссией на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в поданной заявке декларации о соответствии участника требованиям законодательства РФ о контрактной системе по пунктам 1,3,4,5,7,9 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, отсутствием информации о непроведении ликвидации, неприостановлении деятельности, отсутствии недоимки по налогам и сборам и иным обязательствам, отсутствии судимости, отсутствии между участниками закупки конфликта интересов.
При этом при формировании на официальном сайте РФ информации о результатах торгов заказчиком ошибочно в качестве победителя торгов было указано ООО "Автолидер" вместо фактического победителя ООО "Автоцентр"
Данный недостаток был устранен государственным заказчиком самостоятельно в момент его обнаружения.
Считают доводы заявителя необоснованными.
Представитель участника аукциона - ООО "Автоцентр" поддержал в полном объеме позицию государственного заказчика. Считает доводы заявителя необоснованными.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
16.03.2015 государственным заказчиком - Управление Росреестра по Амурской области на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение N 0123100000515000046 о размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта для нужд Управления.
Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 1 760 000 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок 26.03.2015 в 10:00. Дата проведения аукциона в электронной форме 30.03.2015 в 10:55.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2015 на участие в торгах подано 5 (пять) заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме и признании участниками аукциона всех участников подавших заявки.
Из протокола проведения электронного аукциона от 30.03.2015 следует, что лучшее предложение цены контракта поступило от участника аукциона с N заявки 4 (ООО "Автолидер") в размере - 10 337,23 рублей (шаг аукциона на повышение).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2015 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией, заявка участника аукциона N 4 (ООО "Автолидер") признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию: непредоставление документов и информации которые предусмотрены пунктами 1,3,4,5,7,9 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно отсутствие информации о непроведении ликвидации, неприостановление деятельности, отсутствие недоимки по налогам и сборам и иным обязательствам, отсутствие судимости, отсутствие между участниками закупки конфликта интересов.
Победителем торгов признано ООО "Автоцентр" (N заявки 3) с предложением цены контракта 12 946,55 рублей.
На основании уведомления Амурского УФАС России заключение контракта по торгам с победителем электронного аукциона приостановлено.
Комиссия Амурского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Автолидер" на соответствие требованиям аукционной документации установила, что в составе второй части участником аукциона не представлены документы и сведения, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подтверждающие, что в отношении общества не проводится ликвидация, деятельность не приостановлена, отсутствует недоимка по налогам и сборам и иным обязательствам, отсутствуют судимости, отсутствует между участниками закупки конфликт интересов.
В связи с чем, аукционной комиссией заказчика правомерно принято решение о несоответствии заявки ООО "Автолидер" требованиям аукционной документации.
Согласно действующей редакции протокола подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2015 в качестве победителя торгов определено ООО "Автоцентр"
При этом на момент рассмотрения жалобы на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в действующей редакции, в разделе "результаты определения поставщика" также отображается результат: победитель - ООО "Автоцентр"
Указание в качестве победителя ООО "Автолидер" являлось опечаткой при заполнении сведений на официальном сайте РФ, указанный недостаток исправлен государственным заказчиком самостоятельно.
Рассмотрев жалобу ООО "Автолидер" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - управления Росреестра по Амурской области при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта для нужд Управления, объявленной извещением N 0123100000515000046 от 16.03.2015 на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
Признать жалобу ООО "Автолидер" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - управления Росреестра по Амурской области при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта для нужд Управления, объявленной извещением N 0123100000515000046 от 16.03.2015 на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 10 апреля 2015 г. N ЖФ-37/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016