Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 13 апреля 2015 г. N 37-04-18.1/15
Резолютивная часть решения оглашена 09 апреля 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 13 апреля 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<>- заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу N 37-04-18.1/15 ООО "Уральская молочная компания" на действия (бездействие) МУП "Карталы-Торг" при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612), в присутствии: представителей ООО "Уральская молочная компания", МУП "Карталы-Торг", установила:
16.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУП "Карталы-Торг" разместило извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612).
Дата, время окончания срока подачи заявок: 30.03.2015 в 17:00.
Дата, время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 31.03.2015 в 10:00.
Начальная (максимальная) цена договора или цена за единицу работ - 1 847 257 рублей 26 копеек.
Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта по 30.06.2015, партиями и в сроки, согласно заявкам заказчика.
В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru (извещение N 31502128612) МУП "Карталы-Торг" размещена Информационная карта по запросу котировок, проект договора и расчет стоимости. Иных документов на сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком не размещено.
МУП "Карталы -Торг" пояснило, что запрос котировок на право заключения договора на поставку кисло-молочной продукции проводился в соответствии и на основании Положения от 17.12.2014 "О закупке, работ, услуг для нужд МУП "Карталы-Торг" (далее - Положение о закупках), утвержденного директором МУП "Карталы-Торг".
Основная информация о предмете договора, сроках выполнения работ, требованиям к участникам размещения заказа, требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок и др. информация размещена в Информационной карте запроса котировок, иных документов не имеется.
В ходе проведения запроса котировок подано 2 заявки на право участия в запросе котировок от ОАО "ЧГМК" (заявка N 1) и от ООО "УМК" (заявка N 2).
В пункте 13 Информационной карты по запросу предложений указаны требования к содержанию и составу заявки, на основании этих требований оценивались заявки участников.
31.03.2015 комиссией произведено вскрытие конвертов, а также рассмотрение, оценка, сопоставление и выявление предложений с самой низкой ценой.
В соответствии с протоколом запроса котировок N 31502128612:
победителем признано ОАО "ЧГМК" с ценой договора 1 729 666, 09 руб;
ООО "УМК" не допущено к участию в запросе котировок.
Основанием недопущения ООО "УМК" к участию в запросе котировок является нарушение требований предоставления документов, указанных в документации о закупке, какие именно требования нарушены ООО "УМК" заказчиком не указано.
По итогам запроса котировок МУП "Карталы-Торг" заключило договор от 01.04.2015 N 4 на поставку кисло - молочной продукции с ОАО "ЧГМК" на период с 01.04.2015 по 30.06.2015.
На заседании Комиссии ООО "УМК" пояснило, что в подпункте 6 пункта 1.10.1 Положения о закупках установлено, что комиссия заказчика обязана отказать участнику в допуске к участию в процедуре закупки, если будет установлено, что заявка не соответствует требованиям документации о закупке. Однако, Положение о закупках не содержит условий о форме самой заявки. В пункте 13 Информационной карты указаны лишь требования к содержанию и составу заявки, следовательно, заявка может оформляться в произвольной форме, в качестве отдельного документа и содержать требования, установленные пунктом 13 Информационной карты.
В случае, если сама заявка не содержит требования, указанные в пункте 13 Информационной карты, заказчик вправе не допустить участника к участию в запросе котировок. Иных оснований недопущения участника к участию в процедуре закупки ни Законом, ни Положением о закупках не предусмотрено.
Основания недопущения, указанным в Протоколе от 31.03.2015, не являются основаниями, по которым заказчик вправе не допустить ООО "УМК" к участию в закупке.
ООО "УМК" считает, что при указании заказчиком конкретного наименования продукции с использованием товарных знаков и названия продукции ("Снежок"), характерных для конкретного поставщика ограничивается конкуренция.
На заседании Комиссии ООО "УМК" отметило, что продукция с использованием товарного знака "Снежок" полностью соответствует, представленной ими в составе заявки декларации от 25.03.2015 на напиток кисломолочный йогуртный "Снежинка".
На приоритет продукции конкретного производителя указывает и срок гарантии качества товара, а именно - не менее 7 дней, именно тот срок, который установлен для продукции ОАО "ЧГМК", при этом, известно, что чем больше срок реализации продукции, тем больше в ней консервантов и искусственных красителей. Продукция закупается для ее дальнейшей поставки в дошкольные и образовательные учреждения.
Предложение ООО "УМК" по цене закупки составляет 1570 141 руб., что на 159 525 руб. ниже цены, предложенной ОАО "ЧГМК" (победитель запроса котировок).
На основании изложенного, ООО "УМК" считает, что Общество было отклонено МУП "Карталы-Торг" от участия в запросе предложений неправомерно.
Представители МУП "Карталы-Торг" на заседании Комиссии и в письменных пояснениях от 08.04.2015 пояснили, что ООО "УМК" представлен пакет документов не в полном объеме, заявка ООО "УМК" не соответствовала требованиям, установленным в пункте 13 Информационной карты, а именно:
отсутствие описи входящих в состав заявки документов (нарушение подпункта 5.4.3 пункта 5.4 и абзац 5 подпункта 5.5.2 пункта 5.5. Положения о закупках);
не имелось возможности идентифицировать участника в запросе котировок, а именно, в информационной карте участника указан ИНН 742502684909, тогда как представлена копия свидетельства о постановке на учет российской организации с присвоением ИНН 7455002942;
сертификаты соответствия требованиям технического регламента представлены ООО "УМК" не на все виды товаров;
участником не конкретизированы сроки годности товара: молоко, сметана, творог, напиток кисломолочный йогуртный. По срокам годности участником указаны 5-7 суток, тогда как заказчиком установлены сроки не менее 7 суток. Кроме того, в котировочной заявке при описании характеристик качества поставляемого товара ООО "УМК" не указан конкретный ГОСТ либо ТУ на виды продукции;
в котировочной заявке не отражена информация о согласии с условиями оплаты, указанных в договоре, в связи с чем заявка ООО "УМК" была отклонена.
Относительно довода ООО "УМК" об отсутствии в Положении о закупках условий о форме заявки, МУП "Карталы-Торг" пояснило, что заявка может оформляться в произвольной форме, в качестве отдельного документа и содержать требования, установленные в пункте 13 Информационной карты, а в случае, если заявка не содержит требований, указанных в пункте 13 Информационной карты, заказчик вправе не допустить участника к участию в запросе котировок.
По вопросу срока годности товара - не менее 7 дней, МУП "Карталы-Торг" пояснило, что указанные требования продиктованы СаПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений".
МУП "Карталы-Торг" сообщило, что МУП "Карталы-Торг" заключен контракт от 01.04.2015 N 4 на поставку кисло - молочной продукции с ОАО "ЧГМК" на период с 01.04.2015 по 30.06.2015.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. Согласно статье 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 233 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
информационная открытость закупки;
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с указанным Законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункта 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено указанным Законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Также в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В пункте 1.4.3 Положения о закупках указано, что на официальном сайте и на сайте заказчика подлежит размещению информация, в том числе документация о закупках и вносимые в нее изменения.
Раздел 1.8 Положения о закупках содержит требования к документации о закупке, а раздел 5 Положения о закупках предусматривает требования к закупке, проводимой путем запроса котировок, в том числе требование к документации о проведении запроса котировок.
Таким образом, и Законом о закупках и Положением о закупках предусмотрена обязанность заказчика утвердить и разместить документацию о закупке в единой информационной системе (на официальном сайте).
Комиссией установлено, что документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612) в МУП "Карталы-Торг" отсутствует, в единой информационной системе не размещена, что подтверждается скриншотами с официального сайта www.zakupki.gov.ru и не отрицается заказчиком.
В соответствии с подпунктом 1 частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом информационной открытости закупки.
Содержание принципа информационной открытости закупки в деятельности заказчика включает такие требования как доступность для потенциальных участников закупки положения о закупке (часть 1 статьи 4 Закона о закупках); доступность для потенциальных участников закупки информации, как об актуальных, так и планируемых закупках (часть 2 статьи 3, части 2 - 3, 5, 11 - 12 статьи 4 Закона о закупках); доступность информации о закупках для контролирующих органов (часть 19 статьи 4 Закона о закупках); бесплатность информации о закупках (часть 14, 18 статьи 4 Закона о закупках).
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия МУП "Карталы-Торг", выразившиеся в неутверждении и неразмещении документации на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612) являются нарушением подпункта 1 пункта 1 статьи 3 и пункта 5 статьи 4 Закона о закупках, поскольку нарушают принцип информационной открытости, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3 КоАП.
2. В соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Пунктом 5.3.1 Положения о закупках МУП "Карталы-Торг" предусмотрено, что в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны сведения, о содержании, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Материалами жалобы установлено, что документация запроса котировок заказчиком не размещалась в единой информационной системе.
Однако, пунктом 13 Информационной карты (размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru) заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок, а именно:
цена начальная (максимальная);
качественные характеристики (потребительские свойства) товара (наличие сертификата, качественного удостоверения);
сроки (периоды) поставки товара в соответствии с договором;
срок представления гарантии качества товара: молоко, сметана, творог, напиток кисломолочный йогуртный не менее 7 суток (в соответствии со Спецификацией);
условия оплаты в соответствии с договором.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией проанализирована заявка ООО "УМК" на участие в запросе котировок и установлено, что она полностью соответствует требованиям пункта 13 Информационной карты запроса котировок, в связи с чем отклонение заявки ООО "УМК" заказчиком являться необоснованным по следующим основаниям.
Довод МУП "Карталы-Торг" о том, ООО "УМК" представлены сертификаты соответствия требованиям технического регламента не на все виды товаров, является необоснованным, поскольку в составе заявки ООО "УМК" представлены четыре декларации (сертификата) на четыре товара, требуемых заказчиком: молоко, сметана, творог, напиток кисломолочный йогуртный.
Комиссией установлено, что ООО "УМК" в котировочной заявке допущена техническая ошибка, а именно: в информационной карте участника указан ИНН 742502684909, тогда как в составе заявки представлена копия свидетельства о постановке на учет российской организации с присвоением ИНН 7455002942.
Согласно пункту 1.10.1 Положения о закупках предусмотрено, что комиссия по подготовке и проведения процедуры закупки обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен, хотя бы один из следующих фактов:
проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;
наличие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, введение которых предусмотрено Законом о закупках;
непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;
несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которое является предметом закупки;
несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или Положения о закупках.
В письменных пояснениях заказчик конкретизировал причины отклонения заявки ООО "УМК", указав следующие основания:
отсутствие описи входящих в состав заявки документов (нарушение подпункта 5.4.3 пункта 5.4 и абзац 5 подпункта 5.5.2 пункта 5.5. Положения о закупках);
участником не конкретизированы сроки годности товара: молоко, сметана, творог, напиток кисломолочный йогуртный. По срокам годности участником указаны 5-7 суток, тогда как заказчиком установлены сроки не менее 7 суток. Кроме того, в котировочной заявке при описании характеристик качества поставляемого товара ООО "УМК" не указан конкретный ГОСТ либо ТУ на виды продукции;
в котировочной заявке не отражена информация о согласии с условиями оплаты, указанных в договоре, в связи с чем заявка ООО "УМК" была отклонена.
Материалами жалобы установлено, что информационная карта, спецификация к договору поставки и извещение о запросе котировок не содержат требования о наличии описи входящих в состав заявки документов и обязанности подтверждения в котировочной заявки информации о согласии с условиями оплаты и необходимости конкретизации сроков годности товара.
Указанные основания отклонения заявки ООО "УМК" не предусмотрены заказчиком в Информационной карте запроса котировок.
В соответствии с подпунктом 2 частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Принцип равноправия по отношению к участникам закупки заключается в обращенном к заказчику требовании обеспечить равные права, равные возможности для всех участников закупки (равный доступ к информации, равные условия участия в закупке и т.д.), равное отношение к ним на всех стадиях процедуры закупки, указывает на недопустимость избирательного подхода к тем или иным участникам закупки.
Принцип справедливости по отношению к участникам закупки также представляет собой конкретизацию применительно к закупочной деятельности общеправового принципа справедливости и предполагает требование обеспечивать, с одной стороны, равенство всех участников закупки как субъектов права, а с другой - требование разумной и обоснованной их дифференциации.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия МУП "Карталы-Торг", выразившиеся в предъявлении к участнику закупки требований, не предусмотренных Информационной картой, спецификацией к договору поставки являются нарушением подпункта 2 пункта 1 статьи 3 о закупках, поскольку нарушают принцип равноправия, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3 КоАП.
3. Довод ООО "УМК" о том, что при указании заказчиком конкретного наименования продукции с использованием товарных знаков, названия продукции ("Снежок"), потребительских свойств, характерных для конкретного поставщика ограничивается конкуренция, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
Целью регулирования Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, заказчик может самостоятельно устанавливать требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих их соответствие установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства РФ.
В силу пп. 1, 9, 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии со сложившейся в судебной практике позиции основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ N 11017/10 от 28.12.2010, судебные акты по делам N А71-11453/12, А60-8616/13, А07-6377/13).
Согласно пояснениям МУП "Карталы-Торг" поставка товара имеет для заказчика существенное значение ввиду целей и предмета закупки, социальной значимости заключенных договоров (поставка молочной продукции для нужд дошкольных и школьных учреждений).
На основании изложенного, Комиссия считает, что установление и предъявление МУП "Карталы-Торг" к участникам запроса котировок требования о поставке напитка кисломолочного "Снежок" и срока гарантии качества товара, а именно - не менее 7 дней, в соответствии с Положением о закупках и в соответствии с производственными потребностями, которые, исходя из конституционного принципа свободы предпринимательской деятельности, не подлежат оценке со стороны иных лиц, не нарушает принципов, установленных частью 1 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Учитывая, что по итогам запроса котировок МУП "Карталы-Торг" заключило договор от 01.04.2015 N 4 на поставку кисло - молочной продукции с ОАО "ЧГМК" правовые основания для выдачи предписания об аннулировании запроса котировок отсутствуют.
Однако, Комиссия считает необходимым выдать МУП "Карталы-Торг" обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Уральская молочная компания" на действия (бездействие) МУП "Карталы-Торг" при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612) обоснованной.
Признать действия МУП "Карталы-Торг", выразившиеся в неутверждении и неразмещении документации на поставку кисло-молочной продукции, предъявлении к участнику закупки требований, не предусмотренных Информационной картой, спецификацией к договору поставки нарушением подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 3 и пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Предписания об аннулировании запроса котировок на право заключения контракта на поставку кисло-молочной продукции (извещение N 31502128612) не выдавать.
Выдать МУП "Карталы-Торг" обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе N 37-04-18.1/15
09 апреля 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), п. 31. ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 10.04.2015 по жалобе N 37-04-18.1/15, предписывает:
1. МУП "Карталы-Торг" с момента получения настоящего предписания или размещения предписания на сайте www.chel.fas.gov.ru прекратить нарушение порядка организации, проведения закупок, указанных в пунктах 2, 3, настоящего предписания.
2. МУП "Карталы-Торг" при проведении закупок утверждать и размещать в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) документацию о закупках в соответствии с требованиями Закона о закупках, с учетом решения Комиссии от 09.04.2015 по жалобе N 37-04-18.1/15.
3. МУП "Карталы-Торг" в документации о закупке указывать требования к форме и оформлению заявки на участие в закупке.
4. МУП "Карталы-Торг" в качестве доказательства исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания при опубликовании в 2015 году извещений о проведении закупок на поставку молока и кисломолочной продукции представлять в Челябинское УФАС России информацию о номере извещения проводимой закупки в течение 10 (десяти) календарных дней с момента их опубликования на официальном сайте.
5. МУП "Карталы-Торг" в случае непроведения в 2015 году закупок на поставку молока и молочной продукции ежемесячно, до 30 числа каждого месяца сообщать об этом в Челябинское УФАС России.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 13 апреля 2015 г. N 37-04-18.1/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016