Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 237-12/Г3 (опубликовано 25 сентября 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<-----------> |
- <-----------> председатель Комиссии, |
<-----------> |
- <-----------> член Комиссии, |
<-----------> |
- <-----------> член Комиссии, |
в присутствии:
<-----------> |
- представителя ООО "Центр медицинского обеспечения Саратовской области" (доверенность N 25 от 07.09.2012), |
<-----------> |
- представителя Заказчика - ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница Святой Софии" (доверенность от 19.09.2012), |
рассмотрев жалобу ООО "Центр медицинского обеспечения Саратовской области" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница Святой Софии" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200049712000056 на поставку рыбных консервов и рыбы, установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Центр медицинского обеспечения Саратовской области" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница Святой Софии" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200049712000056 на поставку рыбных консервов и рыбы (далее - Аукцион).
В жалобе заявитель указывает на нарушения Заказчиком законодательства о размещении заказов при проведении Аукциона, где Заказчиком в качестве обеспечения исполнения договора предусмотрен договор поручительства (п. 1.13.5. Аукционной документации) и оплата товара Поставщику поставлена под условие неопределенности выделения средств в полном объеме для оплаты товара.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
10.09.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с требованиями п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в частности: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с п. 1.13.1. Аукционной документации Заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора указан в Информационной карте, а также в проекте Договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей Документации. Способы обеспечения исполнения договора указаны в Информационной карте. Как следует из пункта 1.13.2. Аукционной документации указанные способы обеспечения исполнения договора выбираются участником размещения заказа самостоятельно, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора.
В соответствии с п. 20 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме обеспечение исполнения договора не установлено.
Таким образом, довод жалобы в части установления обеспечения исполнения договора посредством договора поручительства является необоснованным.
Довод жалобы о том, что оплата товара Поставщику поставлена под условие неопределенности выделения средств в полном объеме для оплаты товара является необоснованным, поскольку в соответствии с п. 6 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме источником финансирования является областной бюджет и внебюджетные средства. В соответствии с п. 3.5. проекта договора Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя, представленным Поставщику за 2 (два) дня до дня поставки товара поставщиком. Согласно п. 4.5. оплата Товара производится в пределах средств, выделенных из областного бюджета и внебюджетных средств. В соответствии с п. 4.6. проекта договора установлен срок оплаты за поставленный товар - 30 банковских дней.
Из вышеперечисленного следует, что Заказчиком определены источники финансирования и срок оплаты товара.
Таким образом, довод жалобы о неопределенности выделения средств в полном объеме для оплаты товара является необоснованным.
При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения законодательства о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Центр медицинского обеспечения Саратовской области" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница Святой Софии" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200049712000056 на поставку рыбных консервов и рыбы необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<-----------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<-----------> |
|
_____________________ (подпись) |
<-----------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 237-12/Г3 (опубликовано 25 сентября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016