Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 9 июля 2014 г. N 04-01/146-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<> - представитель ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" (по доверенности);
<> - представитель ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" (по доверенности),
рассмотрев жалобу Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" на действия Заказчика - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Производственно-технологический комплекс ОГТРК "Ямал-Регион" г. Салехард" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314006715), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" (г. Москва) на действия заказчика - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Производственно-технологический комплекс ОГТРК "Ямал-Регион" г. Салехард" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314006715).
Исходя из доводов жалобы Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед", заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части отсутствия в документации об электронном аукционе срока выполнения работ.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Производственно-технологический комплекс ОГТРК "Ямал-Регион" г. Салехард" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314006715), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 64 Закона о контрактной системе устанавливается содержание аукционной документации.
Статьей 42 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к извещению о проведении закупки.
Пунктом 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о сроках поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг.
В извещении, размещенном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе требования Заказчика ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" указанно, что срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента заключения государственного контракта по 25 сентября 2015 года.
Так же, Заказчиком в приложении N 1 "Потребность" в разделе 2 "Описание объекта закупки" указано: "Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг. С момента заключения государственного контракта по 25 сентября 2015 года".
Исходя из вышеизложенного, следует, что Заказчик исполнил свои обязательства, определенные Законом о контрактной системе.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признает доводы жалобы Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" необоснованными.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" на действия Заказчика - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Производственно-технологический комплекс ОГТРК "Ямал-Регион" г. Салехард" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314006715), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 9 июля 2014 г. N 04-01/146-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016