Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
от 24 сентября 2012 г. N 3-22/79-2012
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. - руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - главного-специалиста эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
На основании решения N 3-22/79-2012 от 24 сентября 2012 года по результатам рассмотрения жалобы ООО "Экострой" на действия заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Алеево (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Реконструкция части здания школы под две группы детского сада на 30 мест в селе Алеево, расположенной по адресу: 442483, Пензенская область, Неверкинский район, село Алеево, улица Школьная, 19а." (извещение N 0155300025812000027) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого уполномоченным органом - Администрацией Неверкинского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) на сайте оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает
1. Уполномоченному органу до 12.10.2012 устранить нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, разместив на Официальном сайте проектно-сметную документацию в полном объеме;
2. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в Отрытом аукционе в электронной форме не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Открытом аукционе в электронной форме, уведомить участников размещения заказа о внесении изменений в документацию и возможности отзыва заявок;
3. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукционе в электронной форме;
4. Уполномоченному органу, в срок до 16.10.2012 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 24 сентября 2012 г. N 3-22/79-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016