Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 16 июля 2014 г. N 1-00-988/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Анкор-Престиж" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП ДЕЗ "Царицыно" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту запирающих устройств, установленных на входных дверях подъездов многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ Р "ЦАРИЦЫНО" (реестровый N 31401267107) (далее - Конкурс),в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Анкор-Престиж" на действия заказчика - ГУП ДЕЗ "Царицыно" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту запирающих устройств, установленных на входных дверях подъездов многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ Р "ЦАРИЦЫНО" (реестровый N 31401267107).По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в установлении неправомерных требований в закупочной документации.В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 14.07.2014 ООО "Анкор-Престиж" не подавало заявку на участие в Конкурсе.Таким образом, ООО "Анкор-Престиж" не вправе обжаловать положения документации в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.Следовательно, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 2, 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.2. Снять ограничения с Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России за исх. от 14.07.2014 N ИК/20220.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2014 г. N 1-00-988/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016