Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 314-18.1К (опубликовано 22 июля 2014 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014
Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), на нарушение процедуры торгов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии: представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее - ТУ Росимущества по Воронежской области) - <_> и <_> в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя - ООО "Оазис", рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса - ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, в соответствии со статьей 18.1 Закона "О защите конкуренции", установила:
11.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Оазис" (далее - Заявитель) на действия организатора конкурса - ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
26.05.2014 между ТУ Росимущества по Воронежской области, Территориальным органом Росздравнадзора по Воронежской области и Управлением Министерства юстиции РФ по Воронежской области было заключено соглашение о проведении совместного конкурса для нужд государственных заказчиков по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36. организатором торгов было определено ТУ Росимущества по Воронежской области.
11.06.2014 на сайте www.zakupki.ru ТУ Росимущества по Воронежской области было размещено извещение о проведении конкурса. Изменения в извещение, конкурсную документацию не вносились.
На участие в конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано три заявки от: ООО "Оазис", ООО "Экриплюс", ООО "Альмира".
Заявитель в своей жалобе ссылается на следующее. Количество договоров у победителя конкурса ООО "Альмира", указанное в протоколе вскрытия конвертов с заявками отличается от числа договоров, озвученных при проведении процедуры вскрытия 02.07.2014 в присутствии представителя Заявителя.
При проведении процедуры вскрытия конвертов оглашается содержание и состав заявок, согласно имеющейся описи, информации об участнике конкурса и конкурсному предложению. Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела, в конкурсном предложении ООО "Альмира", количество договоров было указано не в цифровом, а в текстовом выражении с перечислением контрагентов, номеров и дат договоров. При оглашении сведений заявки ООО "Альмира" было названо количество договоров - 13 шт. однако при подготовке протокола вскрытия конвертов, конкурсной комиссией было обнаружено, что к заявке ООО "Альмира" был приложен 21 договор.
Конкурсной комиссией было принято решение отразить в протоколе вскрытия конвертов от 02.07.2014 фактическое количество договоров, приложенных к заявке ООО "Альмира", подтверждающих квалификацию участника закупки - 21 договор.
Комиссией, при рассмотрении оригинала заявки ООО "Альмира", предоставленной ТУ Росимущества по Воронежской области, установлено, что в составе заявки действительно содержится 21 исполненный договор.
В конкурсной документации были предусмотрены следующие критерии оценки: стоимостной критерий - цена контракта и нестоимостной критерий - квалификация участника закупки, показатель критерия - опыт участника закупки по успешному оказанию услуг. Оценка по данному критерию производилась следующим образом: необходимо наличие в составе заявки участника закупки сведений об опыте оказания услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий и прилегающей территории, подтвержденных в составе заявки участника закупки копиями исполненных контрактов / договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг к ним за период с 01.01.2011 по настоящее время на сумму не менее 90 000 рублей для каждого договора.
Заявитель в своей жалобе ссылается также на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 03.07.2014 отсутствует указание на то, какие два договора в составе его заявки не были приняты комиссией и как следствие не были засчитаны участнику закупки в качестве подтверждения его опыта оказания услуг.
В протоколе от 03.07.2014 года рассмотрения и оценки заявок отражена вся необходимая информация, в том числе ссылка на критерий, которому не соответствуют представленные договоры.
В связи с указанными обстоятельствами, в действиях организатора конкурса - ТУ Росимущества по Воронежской области отсутствуют признаки нарушения порядка организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона "О защите конкуренции" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Оазис" на действия организатора конкурса - ТУ Росимущества по Воронежской области при организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети "Интернет": voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 314-18.1К (опубликовано 22 июля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016