Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 17 июля 2014 г. N 301-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1": <_> <_> <_>
представителя ООО "Строй Инвест": <_>
рассмотрев жалобу ООО "Строй Инвест" на действия государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1" в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356), установила:
10.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Строй Инвест" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1" в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие выявленных Заявителем несоответствий в проектно-сметной документации и в объемах производства работ в процессе заключения контракта.
Представители государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1" считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 6 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. ООО "Строй Инвест" было признано победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356).
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
19.06.2014 г. государственным заказчиком - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1" посредством электронной площадки в адрес ООО "Строй Инвест" был направлен проект контракта.
Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
24.06.2014 г. ООО "Строй Инвест" направило на электронную площадку протокол разногласий, согласно которому, по мнению Заявителя, часть объемов работ по предмету контракта не соответствует действительности.
30.06.2014 г. и 04.07.2014 г. Заявителем также направлялись протоколы разногласий, в соответствии с которыми предлагалось заключить контракт с заказчиком после проведения экспертизы проектно-сметной документации.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru о закупке (реестровый номер торгов 0131200001014001356) техническая часть документации об аукционе содержит ведомости объемов работ, проектно-сметную документацию с указанием видов и объемов требуемых к выполнению работ.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Таким образом, учитывая положения ст.34, 70 Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в действиях Заказчика в связи с отказом от изменения существенных условий контракта заключаемого с победителем электронного аукциона ООО "Строй Инвест".
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Жалобу ООО "Строй Инвест" на действия государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника N1" в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлинике и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.07.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 июля 2014 г. N 301-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016