Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 июля 2014 г. N 08-04-42
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от управления Судебного департамента в Забайкальском крае информацию о нарушении управлением Судебного департамента в Забайкальском крае при осуществлении закупки N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), установила:
В Новосибирское УФАС России от управления Судебного департамента в Забайкальском крае поступила информация о нарушении управлением Судебного департамента в Забайкальском крае при осуществлении закупки N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 1 625 417,00 руб.
Суть заявления управления Судебного департамента в Забайкальском крае сводится к следующему. Заказчик на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) разместил извещение о проведении электронного аукциона N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда. При размещении данной закупки заказчик в аукционной документации ошибочно указал начальную (максимальную) цену контракта, несоответствующую извещению о проведении данного электронного аукциона.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика N 0391100017714000123.
Изучив информацию, представленную управлением Судебного департамента в Забайкальском крае, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 22.05.2014 г. на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указал начальную (максимальную) цену контракта 1 625 417,00 руб. Локальные сметные расчеты, размещенные на официальном сайте, также свидетельствуют о начальной (максимальной) цене контракта 1 625 417,00 руб. Однако заказчик в п.5 информационной карты аукционной документации указал 421430,00 руб.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в настоящее время на официальном сайте содержится недостоверная информация относительно начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
1. Удовлетворить обращение управления Судебного департамента в Забайкальском крае.
2. Выдать заказчику - управлению Судебного департамента в Забайкальском крае и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика N 0391100017714000123.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-195
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
22 июля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-04-42 от 21.07.2014 г. по результатам рассмотрения поступившей от управления Судебного департамента в Забайкальском крае информации о нарушении управлением Судебного департамента в Забайкальском крае при осуществлении закупки N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), предписывает:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику - управлению Судебного департамента в Забайкальском крае необходимо:
1. Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;
2. Аннулировать определение поставщика N 0391100017714000123 на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, ремонту помещений и завалинки, архива и кабинета адвокатов Каларского районного суда.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N 08-04-42 от 21.07.2014 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания управлению Судебного департамента в Забайкальском необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 05.08.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 июля 2014 г. N 08-04-42
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016