Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 9 апреля 2015 г. N А3-59/15
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 09.04.2015 г. и материалы дела NАЗ-59/15, возбужденного в отношении должностного лица установил:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу NАЗ-59/15 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении NАЗ-59/15 осуществлено с участием <_> Федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Адыгейский" (ФГБУ "ЦАС "Адыгейский") на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 16.01.2015 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторного оборудования Бета-гамма спектрометрический комплекс Прогресс-БГ (извещение N0376100002215000001). Заказчик и организатор Аукциона - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр агрохимической службы "Адыгейский" Начальная (максимальная) цена контракта - 781 500,10 рублей. Источник финансирования - федеральный бюджет и средства от приносящей доход деятельности.
Документация утверждена директором ФГБУ "ЦАС "Адыгейский" <_> 15.01.2015 года.
Решением от 04.02.2015 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу NК-09/15 Решением от 04.02.2015 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу NК-09/15 признала в действиях Единой комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Между тем, согласно Протоколу N0376100002215000001-1 рассмотрения первых частей заявок для заключения государственного контракта от 26.01.2015 года (далее - Протокол) Единая комиссия, по итогам рассмотрения заявок приняла решение о несоответствии заявки N1 (8662886) аукционной документации в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о закупках.
Таким образом, Протокол не содержит информацию, указанную в пункте 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках.
Ответственность за указанное нарушение Закона о закупках предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Согласно письму ФГБУ "Центр агрохимической службы "Адыгейский" от 30 марта 2015 года N57 ответственным за составление протокола является контрактный управляющий и секретарь Единой комиссии <_>
Таким образом, в действиях <_> по нарушению предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию Протокола, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <_> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо <_> виновным в нарушении требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Производство по делу NАЗ-59/15 об административном правонарушении в отношении должностного лица <_> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 9 апреля 2015 г. N А3-59/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016