Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
N 5-2/185-12 (опубликовано 3 октября 2012 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Автомастер плюс" на действия Заказчика -Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме N 0130200002412001475 поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности N 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа - Запольской О. А. (по доверенности N 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности N 24 от 06.09.2012 г.), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Автомастер плюс" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей (N 0130200002412001475).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 200 000 рублей 00 копеек.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.
Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.
17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
20.09.2012 г. протокол рассмотрения заявок N 0130200002412001475-2 для заказа N 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.
Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В связи с этим Раздел IV "Техническое задание" содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.
Согласно п. 16 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" раздела III "Информационная карта" аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III "Информационная карта" документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба ООО "Автомастер плюс" необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом, решила:
1. Признать жалобу ООО "Автомастер плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: |
С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области N 5-2/185-12 (опубликовано 3 октября 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016