Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 18 июля 2014 г. N 04-50/256-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
<_>
<_>
в присутствии представителя ООО "ДС-Безопасность" (далее - Заявитель, Общество) - <_> (доверенность от 16.07.2014 б/н), представителя Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - Заказчик, Учреждение) - <_> (доверенность от 18.07.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган <_> (доверенность от 07.07.2014 N 8/н),
рассмотрев жалобу ООО "ДС-Безопасность" на действия комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения - 0102200001614001924 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), установила:
18.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614001924. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 040 000,00 рублей.
Заявитель считает допуск участника за N 1 (Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс") и участника за N 2 (ООО "Комплексная безопасность") неправомерным. По мнению Заявителя, данные участники осуществляют поставки прибора Bodyguard 1000, технические параметры которого не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе по трем позициям: количеству кнопок управления, источнику питания, длительности предупредительного сигнала (приложил руководство по эксплуатации прибора Bodyguard 1000).
Просят отменить решение комиссии о допуске участников NN1,2 к участию в аукционе, выдать обязательное для исполнения предписание.
Представитель Заказчика пояснил, что Учреждению необходим прибор, с характеристиками, указанными в Техническом задании. Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы согласился в части доводов о неправомерном допуске заявки участника N1.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К поставке требуется прибор контроля местонахождения газодымозащитника, согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к документации об электронном аукционе).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 N 0102200001614001924/1 заявки под номерами 1, 2, 3 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 N 0102200001614001924/2 аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 1, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Вместе с тем, в заявке под номером 1 участник закупки предложил к поставке прибор контроля местонахождения газодымозащитника - DRAEGER Bodyguard 1000/BG1000, который не соответствует требованиям Заказчика: предложены литиевые батареи типа CR123 (требуются гальванические батареи типа АА), согласно представленному руководству по эксплуатации у прибора Bodyguard 1000 три кнопки управления (требуется не более двух).
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за N 1 до участия в электронном аукционе и признала победителем электронного аукциона Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс".
Довод Заявителя о необоснованном допуске к участию в аукционе заявки N2 безоснователен, поскольку участник N2 предложил к поставке прибор Motion Scout K-TR MSA Safety China, который соответствует требованиям технического задания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ДС-Безопасность" обоснованной в части довода о неправомерном допуске к участию в аукционе заявки участника закупки N1;
Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Предписание N 04-50/256-2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе
"18" июля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
<_>
<_>
на основании своего решения от 18.07.2014 N 04-50/256-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО "ДС-Безопасность" на действия комиссии Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку прибора контроля местонахождения газодымозащитника для нужд ГПС РБ, номер извещения - 0102200001614001924 (далее - Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
Аукционной комиссии в срок не позднее 30.07.2014 устранить выявленные нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.06.2014 N 0102200001614001924/1, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 04.07.2014 N 0102200001614001924/2;
- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Аукционной комиссии в срок не позднее 31.07.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 18 июля 2014 г. N 04-50/256-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016