Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 8 октября 2012 г. N 06-10/23-2012
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 04.10.2012 N218, поступившей информации ООО "Дали" (вх. 27.09.2012 N 5733) о не согласии с расчетом начальной (максимальной) цены (далее -НМЦ) по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) по строительству объекта "Подъезд к улусу Амгаланта от автодороги Улан-Удэ-Романовка-Чита в Хоринском районе Республики Бурятия" 1 и 2 пусковые комплексы, реестровый номер торгов - 0302300006312000085, инспекция Бурятского УФАС по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция) в составе:
<_> -,
проведя проверку соблюдения требований Закона о размещении заказов Комитетом по управлению муниципальным хозяйством и имуществом Администрации муниципального образования "Хоринский район" (далее - КУМХИ) при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта (далее -НМЦ) - 338380,00 рублей, установила:
25.09.2012 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона с реестровым номером 0302300006312000085 и документация об открытом Аукционе.
Из представленных Заказчиком материалов следует, что расчет обоснования НМЦ был произведен с учетом доведенных лимитов, согласно выписки из решения сессии Совета депутатов МО "Хоринский район" от 21.12.2011 N 3 "О бюджете муниципального образования "Хоринский район" на 2012 год (в редакции решения от 17.07.2012 N 2-45/12).
Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Сведениях (приложение N 2 к документации об аукционе) "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" не содержится ссылки на документ о размере выделенных бюджетных ассигнований. Заказчик, Уполномоченный орган не обосновали правомерность применения размера коэффициентов расчета НМЦ.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушена часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов влечет административную ответственность должностного лица Заказчика по части 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Изучив представленные Заказчиком документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая, что права и интересы участников размещения аукциона не нарушены, ввиду создания равных условий участия в торгах и отсутствия возможности у Заказчика установить иной размер НМЦ, так как инвестициями муниципального бюджета предусмотрено выделение средств на оказание услуг по строительному контролю в размере 338,38 тысяч рублей, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. решила:
1. Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 42 статьи 7.30 КОАП РФ.
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 8 октября 2012 г. N 06-10/23-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016