Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
N 250А-2015 (опубликовано 7 апреля 2015 г.)
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
07.04.2015 г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоПрогресс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300019715000008 на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - ХХХ и в отсутствии представителя Заявителя (извещен), установила:
31.03.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на необоснованное отклонение первой части заявки Заявителя.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
11.03.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (извещение N 0103300019715000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 23953878,60 руб.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0103300019715000008-1 от 27.03.2015 в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 3 и 4 (Заявитель). Согласно вышеуказанному протоколу заявке с порядковым номером 4 было отказано на основании следующего: Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по товару "Пускатель электромагнитный". В частности, по показателю "Класс износостойкости" участником указано "А или Б", при том что согласно документации требуется конкретный показатель. Аналогично по показателю "Коммутационная износостойкость Тк контактов главной цепи пускателей в категории АС3 в режиме нормальной коммутации" участником указано диапазонное значение 0,64-3,9 млн.циклов, в то время как согласно документации требовалось выбрать конкретный показатель. Также, по показателю "Механическая износостойкость Тм пускателей" участником закупки указано значение "более 3 млн. циклов", а согласно требованиям, установленным аукционной документации, требовалось указать конкретное значение указанного показателя.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должностным лицом заказчика основания отклонения заявки за порядковым номером 3 ошибочно были указаны в качестве оснований отклонения заявки Заявителя.
Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы протокол рассмотрения первых заявок содержит недостоверную информацию, в части принятия решения об отклонении заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок, решила:
Жалобу ООО "ЭнергоПрогресс" признать обоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание N 250А-2015
о прекращении нарушения законодательства в сфере закупок
07.04.2015 г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании своего Решения от 07.04.2015 N 250А-2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ЭнергоПрогресс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее - Заказчик) при проведении на ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона N 0103300019715000008 на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан, предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0103300019715000008.
Заказчику, аукционной комиссии провести процедуру рассмотрения первых частей заявок заново с учетом решения Дагестанского УФАС России N 250А-2015 от 07.04.2015.
Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки провести дальнейшие процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику техническую возможность исполнения настоящего предписания.
Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание и в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан N 250А-2015 (опубликовано 7 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016