Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
N 106-Р-15 (опубликовано 7 апреля 2015 г.)
Резолютивная часть постановления объявлена 02 апреля 2015 года
Постановление в полном объеме изготовлено 03 апреля 2015 года
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области А.А. Сешенов, рассмотрев материалы административного дела N 106-Р-15, возбужденного в отношении <_> по ч. 1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
06.02.2015 в Липецкое УФАС России из ОГИБДД УМВД России по г. Липецку поступили материалы дела об административном правонарушении, возбужденном в отношении <_> по ч. 1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Из протокола об административном правонарушении от 29.12.2014 N 48ВЕ 972342 следует, что 29.12.2014 в г. Липецк на ул. 50 лет НЛМК в районе дома 13А в 10 часов 00 минут <_> разместила наружную рекламу на одной опоре в одном сечении с дорожным знаком 5.19.1 (2) "Пешеходный переход" в нарушение п. 6.1 ГОСТ Р 52044-2003. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.38 КоАП РФ в соответствии с которой размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.38 КоАП, выражается в размещении рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещении рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
Из приложенных к протоколу фотографий видно, что выносной штендер с рекламой следующего содержания: "ПРОДУКТЫ Хомяк Продукты здесь, что надо! 24 часа круглосуточно" был установлен возле опоры дорожного знака "Пешеходный переход" и прикреплен к ней цепью, что не свидетельствует о размещении рекламы на одной опоре со знаком дорожного движения.
Таким образом, в действиях <_> отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.38 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Дело об административном правонарушении N 106-Р-15, возбужденное в отношении <_> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области N 106-Р-15 (опубликовано 7 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016