Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 3 апреля 2015 г. N 154-07-2/2015
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. N 64, (в ред. от 26.03.2015 г. N 21) (далее - Комиссия), в составе: <_>
в присутствии представителей ОАО завод "Красное знамя" - <_> в отсутствии представителя ООО "ТранзитРегионСоль" (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО "ТранзитРегионСоль" на действия заказчика - ОАО завод "Красное знамя" при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000 (извещение N 31502080172). установила:
25 марта 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы Рязанской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ТранзитРегионСоль" на действия заказчика ОАО завод "Красное знамя" разместившего на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.qov.ru и на электронной торговой площадки "ЕЭТП" по адресу: http://com.roseltorg.ru извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000 (извещение N 31502080172).
Заказчик - ОАО завод "Красное знамя".
Начальная (максимальная) цена договора: 190 400.00 (Сто девяносто тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
Дата начала срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 28.02.2015 г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 13.03.2015 г. в 17 часов 00 минут.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 18.03.2015 г.
На участие в открытом запросе котировок в электронной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку на участие в открытом запросе котировок в электронной форме в связи с несоответствием требований установленными документацией, - не представлено свидетельство о постановке на учет в налогом органе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в возражениях (вх. от 02.04.2015 г. N 1255), а именно в заявке ООО "ТранзитРегионСоль" отсутствует обязательный для предоставления документ, "Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе".
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, а так же принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
На момент проведения открытого запроса котировок в электронной форме в ОАО завод "Красное знамя" было утверждено (в соответствии с п.п. 2 п.3 ст. 2 Федерального закона N 223-ФЗ) и действовало Положение о закупках ОАО завод "Красное знамя" утвержденное решением Совета директоров ОАО завод "Красное знамя" 14.10.2014 г. (далее - Положение о закупке).
В соответствии с п. 10 ч. 4.3 Положения о закупке в закупочной документации должны быть указанны требования к участникам закупки и документы, представленные участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным сведениям.
Пунктом 5.3.3. закупочной документации установлено, что к заявке необходимо приложить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме N 20 от 18.03.2015 г. заявке ООО "ТранзитРегионСоль" было отказано в допуске в соответствие с п. 4.7. документации о запросе котировок в состав заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 4 настоящей документации, участник запроса котировок в электронной форме должен приложить документы, указанные в п. 5.3 настоящей документации, в том числе свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В составе заявки ООО "ТранзитРегионСоль" отсутствует обязательный для предоставления документ, а именно свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что необходимое свидетельство находится в файле "ИНН".
Рязанским УФАС России был направлен запрос в ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка" (от 27.03.2015 г. N 1179) о предоставлении полного пакета документов заявки ООО "ТранзитРегионСоль" которая была направлена ОАО завод "Красное знамя" для участия в открытом запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000.
Из документов, поступивших от ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка" (вх. от 31.03.2015 г. N 1206э) установлено, что в файле "ИНН" содержится 1 страница "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц" от 27 октября 2010 г.
Изучив полный пакет документов представленных для участия в открытом запросе котировок в электронной форме ООО "ТранзитРегионСоль", поступивший от ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка", Комиссия установила, что "Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе", отсутствует.
Таким образом, что в заявке ООО "ТранзитРегионСоль" отсутствует свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, в связи, с чем заявка ООО "ТранзитРегионСоль" была правомерно отклонена за несоответствие требований установленными документацией об открытом запросе котировок в электронной форме.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". решила:
Признать жалобу ООО "ТранзитРегионСоль" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 3 апреля 2015 г. N 154-07-2/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016