Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 июля 2014 г. N 36-336
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя:
Управы Ленинского района городского округа город Воронеж: <_>
представителей ООО СПК "Позитив": <_> <_>
рассмотрев обращение Управы Ленинского района городского округа город Воронеж о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО СПК "Позитив" в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту улично-дорожной сети Ленинского района городского округа город Воронеж (0131300000614000846), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Управы Ленинского района городского округа город Воронеж о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО СПК "Позитив" в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту улично-дорожной сети Ленинского района городского округа город Воронеж (0131300000614000846).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0131300000614000846 от 21.04.2014 года победителем аукциона был признан ООО СПК "Позитив".
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту улично-дорожной сети Ленинского района городского округа город Воронеж.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО СПК "Позитив" приходился на 05.05.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО СПК "Позитив" проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта был предоставлен.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Как пояснил представитель заказчика предоставленная ООО СПК "Позитив" банковская гарантия N 238-14 от 29.04.2014 года от ОАКБ "Русский Финансовый Альянс" не была принята ввиду отсутствия указанного банка в перечне банков в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании указанного заказчиком было принято решение о признании ООО СПК "Позитив" уклонившимся от заключения контракта и принято решение о направлении проекта контракта участнику, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.
В ходе рассмотрения дела ООО СПК "Позитив" пояснило, что от заключения контракта не уклонялось, информацией о том, что ОАКБ "Русский Финансовый Альянс" не находиться в перечне банков в соответствии с требованиями законодательства не располагало. Более того, ООО СПК "Позитив" были приняты меры по получению новой банковской гарантии от ОАО комбанк "Окский", однако на момент одобрения указанным банком решения о предоставлении банковской гарантии, заказчиком был вывешен протокол о признании ООО СПК "Позитив" уклонившемся от заключения контракта.
Также представителем ООО СПК "Позитив" были предоставлены документы, согласно которым ООО СПК "Позитив" было привлечено для выполнения работ по контракту в качестве подрядной организации, что также свидетельствует о намерении указанной организации выполнять работы по контракту.
Представитель заказчика факт привлечения в качестве субподрядной и выполнения ООО СПК "Позитив" работ не отрицает, на включении в реестр сведений об указанной организации не настаивает.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Отказать Управе Ленинского района городского округа город Воронеж в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО СПК "Позитив".
Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 июля 2014 г. N 36-336
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016