Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
от 15 октября 2012 г. N РНП-49-39
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:
Отменная Л.А. |
- врио руководителя управления; |
члены Комиссии:
|
|
Зимина К.В. |
- и.о.начальника отдела контроля размещения государственного заказа; |
Васильева В.Р. |
-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; |
|
|
с участием представителей: от ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области" - Петровой О.С. (доверенность N40 от 11.10.2012), Цвирко А.А. (доверенность N41 от 11.10.2012), без участия представителя ООО "РегионСтройСервис", извещенного надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа - ООО "РегионСтройСервис" в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области". В результате проведения проверки
УСТАНОВЛЕНО:
1. 05.09.2012 государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок "Выполнение работ по текущему ремонту" (реестровый номер 0347100013412000090). Начальная (максимальная) цена контракта 230 745,00 рублей.
Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0347100013412000090-1 от 12.09.2012 победителем запроса котировок признано ООО "РегионСтройСервис", предложившего цену контракта 230 745,00 руб. Котировочные заявки ООО "Сокол Плюс", ИП Москович В.Л. отклонены котировочной комиссией по причине того, что в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
2. Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Как следует из представленных материалов, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок
Форма котировочной заявки, установленная Заказчиком, кроме сведений, установленных вышеназванной статьей, предусматривает указание участником запроса котировок номер ОГРН, дату присвоения, на основании чего действует (для юридических лиц); контактный телефон, e-mail.
Таким образом, заказчиком нарушена статья 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из представленных материалов, прокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N0347100013412000090-1 подписан 12.09.2012 всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии, а также заказчиком.
14.09.2012 (исх.N21/706/6/3010 от 12.09.202), в установленные Законом о размещении заказов сроки, заказчиком вручен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта ООО "РегионСтройСервис" в лице директора Кошелева А.В.
В соответствии с частью 6 статьи 47, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок установил срок для подписания контракта - не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Следовательно, ООО "РегионСтройСервис" обязан был направить в адрес Заказчика подписанный контракт не позднее 22.10.2012. ООО "РегионСтройСервис" в установленные сроки подписанный контракт на направлен, следовательно, Общество уклонилось от заключения контракта.
Изучив все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу: участник размещения заказа ООО "РегионСтройСервис" - уклонился от заключения государственного контракта на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 г. N 292, Комиссия Магаданского УФАС России решила:
Признать в действиях заказчика - ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области" - нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов.
2. Сведения, представленные ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области" в отношении ООО "РегионСтройСервис" (юридический адрес: 685000, г.Магадан, ул.Якутская, владение 71, ИНН 4909112823) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "РегионСтройСервис" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 15 октября 2012 г. N РНП-49-39
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016