Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 30 марта 2014 г. N 251
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N 251 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" "<_>", установил:
05.05.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного Аи-92 за N 0127200000214000779, в рамках проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации) с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
1. Заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" нарушены положения ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком пунктом 7.2 проекта контракта предусмотрено применение штрафных санкций за ненадлежащее исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом в размере 2% от цены контракта, в то время как в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" определено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в следующем порядке: 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
Таким образом, учитывая, что сумма контракта менее 3 млн. рублей, то размер штрафа должен быть установлен в размере 2,5 процента цены контракта.
2. Заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" нарушены положения ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком пунктом 7.4 проекта контракта предусмотрено применение штрафных санкций за ненадлежащее исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом в размере 5% от общей цены контракта, в то время как в соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" определено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в следующем порядке: 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
Таким образом, учитывая, что сумма контракта менее 3 млн. рублей, то размер штрафа должен быть установлен в размере 10 процента цены контракта.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе на поставку бензина автомобильного Аи-92 за N 0127200000214000779, не соответствующая требованиям ч.ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 27.03.2014 г. 14:56 ч.
Место совершения административного правонарушения: п. Рогнедино Брянской области.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, "<_>" по доверенности пояснила, что "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации информации об осуществляемой закупке путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) за N 0127200000214001463, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>" руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 251, возбужденное в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за размещение на официальном сайте Российской Федерации информации об осуществляемой закупке путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного Аи-92 за N 0127200000214000779, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок такому размещению, с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 марта 2014 г. N 251
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016