Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 6 апреля 2015 г. N 18-15/ТР-Ш
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области_, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 18-15/тр-ш, возбужденного в отношении АО "НПП "Алмаз" (410033, г. Саратов, ул. Панфилова, д. 1; ИНН 6453119615; ОГРН 1116453009155) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ), установил:
На рассмотрении дела присутствовали представители АО "НПП "Алмаз":
- _(доверенность N 390/11 от 28.01.2015),
- _(доверенность N 390/250 от 02.02.2015).
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 18-15/тр-ш установлено следующее.
04.09.2014 АО "НПП "Алмаз" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении котировочной сессии в электронной форме на право заключения договора на приобретение корпусной мебели в 2014 г. для ОАО "НПП "Алмаз" (извещение N 31401486919).
12.09.2014 был подписан Протокол N 357 заседания единой комиссии ОАО "НПП "Алмаз" по рассмотрению и оценке котировочных заявок, в котором определено не допускать и отклонить котировочную заявку по причине несоответствия условиям запроса Заказчика и признать размещение заказа путем проведения запроса котировок несостоявшимся.
Заявка ООО "Эль Групп Саратов" была отклонена комиссией АН "НПП "Алмаз" по причине того, что она не соответствовала пункту 5 информационной карты, являющейся Приложением N 1 к котировочной документации на право заключения договора на приобретение корпусной мебели в 2014 г. Для ОАО "НПП "Алмаз", утвержденной первым заместителем генерального директора-финансовым дироектором ОАО "НПП "Алмаз"_ в 2014 году (далее - Информационная карта).
В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Приложением N 1 к извещению является информационная карта. Согласно пункту 5 информационной карты, поставщик обязуется поставить продукцию и обеспечить исполнение обязательств по настоящему Договору в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания договора.
В соответствии с пунктом 20 информационной карты, котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленными извещением и предоставляется в установленной форме (Приложение N 2 к извещению).
Согласно Приложению N 2 к извещению "Образец заявки" участник обязуется в случае признания котировочной заявки победившей в течение установленного в котировочной сессии срока заключить договор и поставить товар в требуемом объеме по адресу заказчика в течении ___ (календарных или рабочих) дней со дня заключения договора и на условиях, указанных в котировочной сессии.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Вместе с тем, форма подачи котировочной заявки в части указания срока (пункт 20 информационной карты) не соответствует пункту 5 информационной карты, нарушает требование к содержанию документации товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно с части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Так, Комиссией Саратовского УФАС России 01.10.2014 АО "НПП "Алмаз" было выдано предписание N 55-14/тр-ж об аннулировании котировочной сессии в электронной форме на право заключения договора на приобретение корпусной мебели в 2014 г. Для ОАО М"НПП "Алмаз" (31401486919), а именно:
- в срок до 09.10.2014 ОАО "НПП "Алмаз" аннулировать котировочную сессию.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность АО "НПП "Алмаз", является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), предусмотренном ст. 4.2. КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ - не установлено.
Таким образом, АО "НПП "Алмаз", осуществив действия, приведшие к не соответствию содержания пункта 20 пункту 5 информационной карты при проведении котировочной сессии в электронной форме на право заключения договора на приобретение корпусной мебели в 2014 г. для ОАО "НПП "Алмаз" (извещение N 31401486919), совершило 04.09.2014 на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, постановил:
Применить к АО "НПП "Алмаз" (410033, г. Саратов, ул. Панфилова, д. 1; ИНН 6453119615; ОГРН 1116453009155) меру административной ответственности, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за не соответствие содержанию пункта 20 пункту 5 информационной карты при проведении котировочной сессии в электронной форме на право заключения договора на приобретение корпусной мебели в 2014 г. для ОАО "НПП "Алмаз" (извещение N 31401486919), в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
______________________________________________________
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:
Получатель:
ИНН 6450014580, КПП 645501001,
УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,
Код муниципального образования ОКТМО 63701000.
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,
БИК 046311001,
Расчетный счет 40101810300000010010
Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу N 18-15/тр-ш.
___________________________________________________________
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления __
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 апреля 2015 г. N 18-15/ТР-Ш
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016