Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 15 октября 2012 г. N Р3-787-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.;
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.;
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.;
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.;
специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.;
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы - <***> (доверенность от 01 октября 2012 г.), <***> (доверенность от 01 октября 2012 г.),
от государственного заказчика - <***> (доверенность от 05 сентября 2012 г.).
Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" котировочной комиссии ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок N0321200031812000026 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов), установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика - ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" котировочной комиссии ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок N0321200031812000026 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов).
Заявитель по жалобе считает действия государственного заказчика, котировочной комиссии заказчика в части отклонения котировочной заявки ИП <***> неправомерными, а свои права нарушенными.
Представитель государственного заказчика пояснил:
Предмет запроса котировок, указанный в котировочной заявке ИП <***> не соответствует предмету запроса котировок, указанному в Извещении запроса котировок N0321200031812000026 "оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов)".
Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы, представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку размещенного заказа путем проведения запроса котировок N0321200031812000026 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов) установила следующее:
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона N94-ФЗ, Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Котировочная заявка ИП <***> содержит предмет запроса котировок "выполнение работ по монтажу и наладке систем мониторинга программно-аппаратного комплекса". В то время как Извещение о проведении запроса котировок содержит предмет запроса "оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов)".
Котировочная заявка ИП <***> составлена в соответствии с Приложением N2 к Извещению о проведении запроса котировок - форма котировочной заявки.
При размещении котировочной документации ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" была допущена техническая ошибка в Приложении N2 к извещению о проведении запроса котировок, вместо наименования работ "оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов)", вписано "выполнение работ по монтажу и наладке систем мониторинга программно - аппаратного комплекса".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
1. Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" котировочной комиссии ГБУЗ Ставропольского края "Кисловодская психиатрическая больница" по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок N0321200031812000026 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов зданий (объектов) необоснованной;
2. В связи с тем, что ранее было выдано Предписание N269 от 12.10.2012 г. по делу NРЗ-766 от 12.10.2012 г., Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 октября 2012 г. N Р3-787-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016