Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 2 апреля 2015 г. N АБ 07-06/2015-87 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя - ООО "РИКОМ" (далее - Заявитель, Общество): <_> (решение участника ООО "РИКОМ" от 19.11.2012 г. N 2);
члена аукционной комиссии на осуществление закупки расходного материала для обеспечения нужд БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Аукционная комиссия): <_> (доверенность от 02.04.2015 г. б/н);
представителя члена Аукционной <_> <_> (доверенность от 02.04.2015 г. б/н);
представителя Уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченный орган): <_> (доверенность от 31.12.2014 г. N 1),
рассмотрев жалобу ООО "РИКОМ" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 12-07/479-15 на осуществление закупки расходного материала (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115000420, далее - Аукцион) для обеспечения нужд БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
26.03.2015 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "РИКОМ" на действия Аукционной комиссии. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок необоснованно признала заявку ООО "РИКОМ" под защищенным номером 8275127 несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На заседании комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что участник закупки ООО "РИКОМ" в составе второй части заявки предоставил все необходимые документы и информацию, установленные пунктом 15.1 Информационной карты документации об Аукционе, а именно предоставил сведения об участнике Аукциона, которые включают в себя сведения об идентификационном номере учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Также представитель Заявителя указал на то, что в ООО "РИКОМ" единственным учредителем и лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа является директор Общества - <_>, в связи с чем, во второй части заявки был указан соответствующий ИНН. Указание в графе ИНН членов коллегиального исполнительного органа идентификационного номера <_> является технической ошибкой, и, по мнению представителя Заявителя, не создает препятствий для идентификации участника, учитывая, что информация об ИНН может быть установлена из учредительных документов, предоставленных Обществом во второй части аукционной заявки.
Член Аукционной комиссии, представитель члена Аукционной комиссии, представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной по следующим основаниям. Вторая часть аукционной заявки Заявителя содержала информацию, в том числе, об идентификационном номере члена коллегиального исполнительного органа ООО "РИКОМ". Аукционная комиссия при рассмотрении документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, а именно Устава ООО "РИКОМ", выписки из единого государственного реестра юридических лиц, пришла к выводу об отсутствии в ООО "РИКОМ" коллегиального исполнительного органа, в связи с чем, данная заявка была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, так как данным участником закупки представлены недостоверные сведения в отношении идентификационного номера членов коллегиального исполнительного органа.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
27.02.2015 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 996 192,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 20.03.2015 г. для участия в Аукционе было подано 6 заявок. Решением аукционной комиссии участники закупки, подавшие аукционные заявки с защищёнными номерами 8275127 (соответствует заявке ООО "РИКОМ"), 3124169, 5112054 допущены к участию в Аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.03.2015 г. наименьшее предложение о цене контракта - 875 116,36 рублей - поступило от участника закупки, подавшего заявку с защищенным номером 8275127.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 25.03.2015 г. аукционная заявка под защищённым номером 8275127 участника ООО "РИКОМ" признана "не соответствующей требованиям п. 15.1 Информационных карт Документации об аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ, так как в составе второй части заявки участника закупки представлена недостоверная информация в отношении идентификационного номера членов коллегиального исполнительного органа".
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукциона должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 15.1 Информационной карты документации об Аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО "РИКОМ" установила, что заявка содержала следующую информацию:
Идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона |
<_> |
Идентификационный номер налогоплательщика: |
|
- учредителей |
<_> |
- членов коллегиального исполнительного органа |
<_> |
- лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона |
<_> |
- Директор |
<_> |
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев протокол подведения итогов Аукциона от 25.03.2015 г. установила, что аукционная заявка под защищённым номером 8275127 участника ООО "РИКОМ" признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с представлением недостоверной информации об идентификационных номерах членов коллегиального исполнительного органа.
Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона были направлены Заказчику следующие документы: Устав ООО "РИКОМ", утвержденный решением участника от 30.11.2012 г. N 3, выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 22.01.2015 г., а также решение участника ООО "РИКОМ" от 19.11.2012 г. N 2 о назначении директора Общества.
Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 22.01.2015 г. единственным учредителем ООО "РИКОМ" является <_>
В соответствии с главами 7, 8 Устава ООО "РИКОМ" к органам управления Общества относятся общее собрание участников Общества, единоличный исполнительный орган - Директор Общества.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Положением Устава ООО "РИКОМ" не предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа Общества.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя подтвердил отсутствие коллегиального исполнительного органа в ООО "РИКОМ".
Принимая во внимание информацию, содержащуюся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, Уставе ООО "РИКОМ", аукционной заявке Общества, а также пояснения представителя Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия правомерно признала аукционную заявку ООО "РИКОМ" не соответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе, и, следовательно, о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО "РИКОМ" действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 12-07/479-15 на осуществление закупки расходного материала (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115000420) для обеспечения нужд БУЗ УР "Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________ <_>
|
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 2 апреля 2015 г. N АБ 07-06/2015-87 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016