Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 3 апреля 2015 г. N АБ 07-06/2015-103 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ФГУП "ГУССТ N8 при Спецстрое России" (вх. N2659 от 01.04.2015 г.) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на осуществление закупки услуг по долечиванию граждан в санаторно-курортном учреждении в специализированном гастроэнтерологическом отделении непосредственно после стационарного лечения (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115000398, далее - Аукцион) установила:
Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии по неправомерному отклонению аукционной заявки Заявителя.
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Согласно части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба, поданная Заявителем в письменной форме, подписана представителем Заявителя - Врио начальника ФГУП "ГУССТ N8 при Спецстрое России" А.В. Попытаевым. Вместе с тем, в составе жалобы с приложениями на 42 листах отсутствует доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия А.В. Попытаева на подписание жалобы.
03.04.2015 г. Заявитель направил по электронной почте (вх. N2733) приказ ФГУП "ГУССТ N8 при Спецстрое России" N112 л/с от 23.03.2015 г. о временном возложении исполнения обязанностей на Попытаева Алексея Владимировича.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Документ, поданный Заявителем в форме электронного документа, не подписан электронной подписью.
На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что поданная жалоба не соответствует требованиям частей 7, 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Таким образом, жалоба ФГУП "ГУССТ N8 при Спецстрое России" поданная с нарушением требований Закона, на основании пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.
Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
1. Жалобу ФГУП "ГУССТ N8 при Спецстрое России" на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на осуществление закупки услуг по долечиванию граждан в санаторно-курортном учреждении в специализированном гастроэнтерологическом отделении непосредственно после стационарного лечения (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000115000398) вернуть без рассмотрения.
2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев.
Председатель Комиссии:
Заместитель председателя Комиссии: |
_____________<_>
_____________<_> |
Члены Комиссии: |
_____________ <_> _____________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 3 апреля 2015 г. N АБ 07-06/2015-103 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016