Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 1 апреля 2015 г. N 31-04-18.1/15
Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 1 апреля 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<> - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;
|
рассмотрев жалобу N 31-04-18.1/15 <> на действия (бездействие) Арбитражного управляющего <> при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже имущества должника <>(сообщение N 77031298959), в присутствии: <><> о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился, представил письменные пояснения, установила:
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 09.10.2013 в рамках дела N А76-8549/2013 <> признан несостоятельным (банкротом), открыта упрощенная процедура банкротства - конкурсное производство. Определением Арбитражного суда утвержден конкурсный управляющий <> <> член некоммерческого партнерства "СРО АУ "Южный Урал".
15.11.2014 организатор торгов - <>в газете "Коммерсант" N 207 и 13.11.2014 в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) в сети Интернет разместил извещение о проведении торгов по продаже имущества ИП<> путем аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу: http://bankruptcy.sberbank-ast.ru (SBR013-1411140022).
Лот N1: Грузовой - тягач седельный: DAF FT XF 105.410, год выпуска 2011. Необходим частичный ремонт кабины (решетка радиатора, бампер, юбка, облицовка фар, крылья), замена противотуманных фар; износ резины - 50%, пробег 400 тыс. км (начальная цена продажи имущества 2 370 000 рублей).
Лот N2: Грузовой - тягач седельный DAF FT XF 105.410, год выпуска 2011.; Необходим ремонт, износ резины - 50%, пробег 350 тыс. км (начальная цена продажи имущества 2 666 000 рублей).
Лот N3: Грузовой - тягач седельный DAF FT XF 105.410, год выпуска2011.; Необходим ремонт, износ резины - 50%, пробег 402 тыс. км (начальная цена продажи имущества 2 495 500 рублей).
Лот N4: Грузовой - тягач седельный DAF FT XF 105.410, год выпуска 2011. Необходим ремонт, износ резины - 50%, пробег 405,3 тыс. км (начальная цена продажи имущества 2 553 000 рублей).
Лот N5: Грузовой - тягач седельный DAF 95.430, год выпуска 2006. Необходим ремонт, износ резины - 50%, пробег 995 тыс. км. (начальная цена продажи имущества 1 381 000 рублей).
Лот N6: Грузовой - тягач седельный DAF 95.480, год выпуска 2005. Необходим ремонт (начальная цена продажи имущества 315 500 рублей).
Лот N7: Полуприцеп шторный Schmitz S01, год выпуска 2004. Необходим ремонт, износ резины - 50% (начальная цена продажи имущества 426 000 рублей).
Лот N8: Полуприцеп шторный Schmitz S01, год выпуска 2004. Разукомплектован: нет ходовой части, электропроводки, тента, передней стенки и ворот (начальная цена продажи имущества 50 500 рублей).
Дата начала представления заявок на участие - 17.11.2014 с 09:00.
Дата опубликования извещения о проведении аукциона - 15.11.2014.
Дата публикации сообщения о проведении аукциона в печатном органе по месту нахождения должника - 15.11.2014.
Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве - 13.11.2014.
Заявки на участие в торгах подаются оператору электронной площадки в электронной форме с 09 час. 00 мин. 17.11.2014 до 18 час. 00 мин. 24.12.2014. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), приказу Минэкономразвития России от 15.02.2014 N 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям" (далее - Приказ Минэкономразвития N 54) и требованиями, указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Для участия в аукционе заявитель должен зарегистрироваться на сайте ЭТП, оплатить задаток за участие в аукционе, представить оператору ЭТП посредством системы электронного документооборота в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя договор о задатке и оформленную в форме электронного документа заявку на участие в аукционе на русском языке, которая должна содержать сведения о заявителе, а именно: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); ИНН, номер контактного телефона, адрес электронной почты; о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является; обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
Заявитель вправе также направить задаток на счета, указанные в сообщении о проведении торгов без предоставления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с сообщением о проведении торгов считается акцептом размещенного на электронной площадке договора о задатке.
Заявители (претенденты), принимающие участие в аукционе, должны отвечать требованиям о соответствии которых указывается в заявке: обладать гражданской правоспособностью для заключения договора, заявитель (претендент) не должен являться банкротом или находиться в процессе ликвидации.
Заявитель обязан до 18:00 24.12.2014 г.: заключить с организатором торгов договор о задатке (путем подписания размещенного на электронной площадке договора электронно-цифровой подписью и направления его по электронной почте организатору торгов): внести задаток в размере 10% от начальной цены лота на р/с в ОАО "Кредит Урал Банк", назначение платежа "задаток за участие в торгах по продаже имущества <>
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, является выписка со счета, заверенная банком, либо платежное поручение с отметкой о списании суммы задатка с расчетного счета заявителя.
Предложения о цене имущества заявляются открыто в ходе торгов. Шаг аукциона - 5% от начальной цены.
Заявитель в жалобе от 23.03.2015 вх. N 4175 и на заседании Комиссии пояснил, что 15.11.2014 организатор торгов - <> в газете "Коммерсант" N 207 разместил извещение о проведении торгов по продаже имущества <> путем аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
В указанных торгах <> заинтересовал лот N 6: Грузовой - тягач седельный DAF 95.480, год выпуска 2005. Необходим ремонт (начальная цена продажи имущества 315 500 рублей).
24.12.2014 <> подал заявку на участие в торгах, которая, согласно уведомлению была зарегистрирована на торговой площадке 24.12.2014 в 17:09:18. В этот же день <> перечислил задаток для участия в торгах в размере 31550 рублей, что подтверждается платежным поручением от 24.12.2014 N 712365.
25.12.2014 на торговой площадке был размещен протокол об определении участников торгов по лоту N 6, в котором было указано, что <> допущен к участию в торгах.
16.01.2015 на торговой площадке был размещен протокол о результатах проведения торгов по лоту N 6, в котором указано, что торги признаны несостоявшимися, так как<> является единственный допущенным участником.
Однако, в конце января 2015 года в адрес <> поступило письмо от 16.01.2015 N 016/074-01 от <> в котором было указано о том, что 12.01.2015 состоялись торги движимого имущества <> Единственным участником торгов <> по лоту N 6 был внесен задаток в размере 10 %. На основании протоколов N 1, 2 от 12.01.2015 о результатах проведения торгов по продаже движимого имущества <> победителем торгов признан единственный участник по лоту N 6 - <>
<> также в письме от 16.01.2015 N 016/074-01 указал, что на основании договора о задатке, заключенного между <> и <> от 24.12.2014, последнему необходимо уплатить 283 950 рублей, не позднее 24.01.2015 путем перевода этой денежной суммы на расчетный счет в ОАО "Кредит Урал Банк". В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи задаток перечисленный на расчетный счет организатора торгов не возвращается.
<> также пояснил, что договор купли-продажи по лоту N 6 <> в его адрес не направил.
31.01.2015 <> на торговой площадке разместил объявление о проведение новых торгов (код торгов SBR013-1501250001). В связи с чем, 02.02.2015 <> обратился к <> с письмом о возврате уплаченного задатка.
<> письмом от 18.02.2015 N 018/074-02 уведомил <> о том, что им не была полностью оплачена сумма по договору купли-продажи (лот N 6) поэтому задаток перечисленный на расчетный счет организатора торгов не возвращается в случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в соответствии с пунктом 5.13 "Положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества <> находящегося в залоге ОАО "Сбербанк России".
<> считает, что действия <> являются неправомерными и противоречат Закону о банкротстве.
<> в письменных пояснениях от 29.01.2015 пояснил, что 12.01.2015 в 10:00 на электронной торговой площадке ОАО "Сбербанк - АСТ" были проведены торги по продаже имущества должника <>
По лоту N 6: грузовой - тягач седельный DAF 95.480, год выпуска 2005 от <> поступила заявка об участии в торгах по указанному лоту и 24.12.2015, заключен договор о задатке. На расчетный счет поступил задаток в размере 31 550 рублей.
По итогам торгов был составлен и подписан протокол N 1 от 12.01.2015 о результатах проведения торгов по продаже движимого имущества <> и протокол N 2 от 12.01.2015 о результатах проведения торгов по продаже имущества <> согласно которым победителем торгов по лоту N 6 признан <>
Указанные протоколы были направлены <> по средствам электронной связи и по почте 16.01.2015, которые он получил 31.01.2015.
Кроме того <> по средствам электронной связи для подписания направлен договор купли-продажи по лоту N 6 грузовой - тягач седельный DAF 95.480, год выпуска 2005, который по настоящее время так и не подписан, оставшаяся сумма за имущество не поступила на расчетный счет.
После подведения итогов о торгах имущества <> от <> поступил телефонный звонок, и <> объяснил, что он ошибся и внес задаток не по тому лоту, и что конкурсный управляющий должен вернуть ему задаток. <> пояснил на это <> что отказ от участия в торгах необходимо было подать до проведения торгов.
01.02.2015 от <> на электронный ящик конкурсного управляющего поступило письмо об отказе подписания договора купли-продажи и оплаты оставшейся суммы. <> считает, что <> уклоняется от заключения договора и оплаты оставшейся суммы.
<> в письменных пояснениях указал, что пятидневный срок дается для заключения договора купли-продажи (и в последующем внесение оставшейся суммы на расчетный счет должника).
Задаток полученный от <> в размере 31 550 рублей не возвращается на основании письменного отказа<> договора о задатке от 24.12.2014 и пункта 16 статьи 110 Закона о банкротстве.
На основании того, что <> отказался от заключения договора и оплаты оставшейся суммы, лот N 6 был выставлен на повторные торги.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения <>, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим законом и указанным в сообщении о проведении торгов.
2. Комиссия, проанализировав все материалы жалобы <> пришла к следующим выводам.
15.11.2014 организатор торгов - <> в газете "Коммерсант" N 207 разместил объявление о проведении торгов по продаже имущества <> путем аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества (сообщение N 77031298959).
В соответствии с извещением о проведении торгов по продаже имущества ИП<> объектами являются лоты, в том числе лот N 6: Грузовой - тягач седельный DAF 95.480, год выпуска 2005. Необходим ремонт (начальная цена продажи имущества 315 500 рублей).
На официальном сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве в разделе "реестры" размещена информация о должниках, признанный банкротами, в том числе информация о <>
В разделе "сообщения" размещены отчеты оценщика об оценки имущества должника от 21.10.2014 и 29.10.2014.
В соответствии с отчетом от 21.10.2014 N ТС-0303/14 в технической характеристике объекта оценки указано следующее: грузовой-Тягач седельный, модель ТС- DAF 95XF480, гос. N P852KX/174, VIN XLRTE47XSOE672390, а в соответствии с отчетом от 29.10.2014 N ТС - 0909/14 в технической характеристике объекта оценки указано следующее: грузовой-Тягач седельный, модель ТС- DAF 95.480, гос. N P851KX/174, VIN XLRTE47XSOE679227.
Таким образом, у должника <> в составе реализуемого имущества на торгах имеются два разных грузовых тягача седельных, с разными государственными номерами и VIN, а следовательно, два разных объекта торгов.
<> на заседании Комиссии пояснил, что он ездил смотреть указанные объекты торгов и его заинтересовала именно модель ТС- DAF 95XF480, поэтому им была подана заявка на грузовой-Тягач седельный, модель ТС-DAF 95XF480, гос. N P852KX/174, VIN XLRTE47XSOE672390, а не модель ТС- DAF 95.480, гос. N P851KX/174, VIN XLRTE47XSOE679227.
Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
По мнению Комиссии, не точное, не полное описание объекта торгов по лоту N 6 в извещение N 77031298959 способствует введению в заблуждение участников аукциона относительно объекта торгов, в том числе <> и является нарушением пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве.
3. Согласно пункту 13 статьи 110 Закона о банкротстве в случае, если при проведении торгов используется открытая форма представления предложений о цене предприятия, организатор торгов проводит аукцион, в ходе которого предложения о цене предприятия заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов.
Аукцион проводится путем повышения начальной цены продажи предприятия на "шаг аукциона", который устанавливается организатором торгов в размере от пяти до десяти процентов начальной цены и указывается в сообщении о проведении торгов.
Ранее установлено, что 24.12.2014 <> подал заявку на участие в торгах по лоту N 6 и в этот же день перечислил задаток для участия в торгах в размере 31550 рублей.
На основании протокола от 25.12.2014, размещенного на торговой площадке <> допущен к участию в торгах.
16.01.2015 на торговой площадке размещен протокол о результатах проведения торгов по лоту N 6, в котором указано, что торги признаны несостоявшимися, так как <> является единственный допущенным участником.
Однако, в противовес вышеуказанному, в конце января 2015 в адрес <> поступило письмо от <> от 16.01.2015 N 016/074-01, в котором было указано, что на основании протоколов N 1, 2 от 12.01.2015 победителем торгов признан единственный участник по лоту N 6 -<>
<> также в письме указал, что <> необходимо уплатить оставшеюся сумму в размере 283 950 рублей.
Поскольку <> не оплатил оставшуюся сумму, 31.01.2015 <> на торговой площадке разместил извещение о проведение новых торгов (код торгов SBR013-1501250001).
После чего, 02.02.2015 <> обратился к <> с письмом о возврате уплаченного задатка, на что <> сообщил ему, что задаток перечисленный на расчетный счет организатора торгов не возвращается в случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи.
В соответствии с пунктом 17 статьи 110 Закона о банкротстве и пункта 7.5 и 7.6 Приказа Минэконразвития N 54 в случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.
Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или представленным им предложением о цене предприятия.
Торги по продаже имущества должника <> проводились путем аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества, заявка <> на участие в торгах не содержала предложения о цене продажи движимого имущества должника <> по лоту N 6, а содержит лишь сведения о намерении <> принять участие в торгах по лоту N 6.
В связи с чем, организатор торгов -<> в соответствии с пунктом 17 статьи 110 Закона о банкротстве должен был признать торги по продаже имущества <> путем аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене имущества по лоту N 6 несостоявшимися, а <> должен быть признан единственным участником, допущенным к участию в торгах.
Протокол, размещенный на торговой площадке 16.01.2015 о результатах проведения торгов по лоту N 6, в котором указано, что торги признаны несостоявшимися, так как <> является единственный допущенным участником составлен верно.
Комиссия приходит к выводу о том, что проколы от 12.01.2015 N 1, 2 о результатах проведения торгов по продаже движимого имущества <> составлены <> в нарушение пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве.
<> имел право предложить <> заключить договор купли-продажи по начальной цене лота, чтобы не производить дальнейшее снижение цены, предусмотренной пунктом 18 статьи 110 Закона о банкротстве, в котором указано, что в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Начальная цена продажи предприятия на повторных торгах устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи предприятия, установленной в соответствии с Законом о банкротстве на первоначальных торгах.
Комиссия также не принимает довод <> о том, что он передал <> по средствам электронной связи договор купли-продажи по лоту N 6, поскольку доказательств направления указанного договора <> в Челябинское УФАС России не представлено.
Поскольку организатором торгов нарушена процедура определения победителя открытого аукциона по продаже имущества должника <>, то в соответствии с пунктом 15 статьи 110 Закона о банкротстве сумма внесенного задатка должна быть возвращена <>
На основании изложенного, Комиссия считает, что <> нарушены пункты 10, 17 статьи 110 Закона о банкротстве.
Учитывая, что организатором торгов нарушены пункты 10, 17 статьи 110 Закона о банкротстве при проведении торгов путем аукциона по продаже имущества <> Комиссия считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Руководствуясь частью 2 статьи 18.1, статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать доводы жалобы <> от 23.03.2015 вх. N 4175 на действия (бездействие) организатора торгов - <> при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже имущества должника ИП<> обоснованными.
Признать действия организатора торгов - <> выразившиеся в неточном описании объекта торгов и нарушении процедуры определения победителя аукциона по продаже имущества должника <>по лоту N 6, нарушением пунктов 10, 17 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Выдать организатору торгов -<> обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов по лоту N 6.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе N 31-04-18.1/15
31 марта 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<> - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<>- начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 01.04.2015 по итогам рассмотрения жалобы N 31-04-18.1/15<> на действия (бездействие) организатора торгов - <>при проведении торгов по продаже имущества <> путем открытого аукциона по лоту N 6 (77031298959), предписывает:
1. Организатору торгов - <> в течении 7 рабочих дней с момента размещения настоящего предписания и решения от 01.04.2015 по делу N 31-04-18.1/15 на сайте www.chel.fas.gov.ru устранить нарушения пункта 10, 17 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве), выразившиеся в неточном описании объекта торгов и нарушении процедуры определения победителя аукциона по продаже имущества должника <>по лоту N 6, путем совершения действий, указанных в пункте 1.1, 1.2, 1.3 настоящего предписания:
Организатору торгов - <> отменить протоколы от 12.01.2015 N 1, 2 о результатах проведения торгов по продаже движимого имущества <> (лот N 6);
<> на основании пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве вернуть<> задаток в размере 31550 рублей, уплаченный за участие в торгах по продаже имущества <> по лоту N 6.
2. ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" с момента опубликования на сайте http://bankruptcy.sberbank-ast.ru/ настоящего предписания Челябинского УФАС России обеспечить <> возможность исполнения пункта 1, 1.1, 1.2 настоящего предписания.
3. <> в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Челябинское УФАС России доказательства его исполнения (с сопроводительным письмом).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 апреля 2015 г. N 31-04-18.1/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016