Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 октября 2012 г. N 375-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей муниципального заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области: <_>
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_> <_> <_>
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя ООО "Альфа Система", рассмотрев жалобу ООО "Альфа Система" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот N5) (реестровый номер 0131200001012002975), установила:
19.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Альфа Система" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот N5) (реестровый номер 0131200001012002975) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки ООО "Медтехника" (участник N2) на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.09.2012 года уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот N5) (реестровый номер 0131200001012002975).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак поставки товара.
Согласно п.16 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" раздела 1.2 информационной карты документации об аукционе N 777 от 27.09.2012 г. первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: "Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.17 "Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам." документации об аукционе, частью 3 "Техническая часть", приложением N1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно требуется по лоту N5 к поставке "Гастроскоп с набором для биопсии - 1шт" со следующими техническими характеристиками: "Направление обзора - 0° (прямой обзор), угол поля зрения - не менее 120° глубина резкости - не уже 3-100 мм, диаметр дистального конца - не более 9.8 мм, клапан биопсийный - 10шт и другие".
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131200001012002975 от 11.10.2012 г. первые части заявок участников размещения заказа ООО "Альфа Система" (участник N1) и ООО "Медтехника" (участник N2) были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Медтехника" (участник N2), Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе было предложено медицинское оборудование - Видеогастроскоп VME-98 с техническими характеристиками установленными частью 3 "Техническая часть" документации об аукционе: "Направление обзора - 0° (прямой обзор), угол поля зрения - не менее 120° глубина резкости - не уже 3-100 мм, диаметр дистального конца - не более 9.8 мм, клапан биопсийный - 10шт и другие".
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области в части признания первой части заявки ООО "Медтехника" (участник N2) на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Альфа Система" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот N5) (реестровый номер 0131200001012002975) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.10.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 октября 2012 г. N 375-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016