Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 23 марта 2015 г. N 159
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главы Клинцовской городской администрации "<_>" установил:
28.01.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Брянской области от 28.01.2015 года исх. N 39, Прокуратуры Брянской области от 27.01.2015 года N 07-14-2015, из содержания которых следует, что по итогам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения законодательства, эффективности использования бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования "Городской округ Клинцы" в 2013 году и истекшем периоде 2014 года" в действиях заказчика выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при заключении муниципальных контрактов:
- на ограждение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000133;
- на установку малых архитектурных форм (флагштоков, скамей, урн) на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000134;
- на озеленение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000126;
- на монтаж системы видеонаблюдения в Ледовом дворце на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000136;
- на укладку тротуарной плитки на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000124.
При изучении представленных документов установлено, что заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены требования ч.3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе, и положения п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ), согласно которым заключение заказчиком контракта с единственным исполнителем по итогам несостоявшегося электронного аукциона возможно только после процедуры согласования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области) в порядке, определенном Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537"Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" поскольку заказчиком Клинцовская городская администрация без предусмотренной процедуры согласования с КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области заключены муниципальные контракты:
- на ограждение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000133;
- на установку малых архитектурных форм (флагштоков, скамей, урн) на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000134;
- на озеленение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000126;
- на монтаж системы видеонаблюдения в Ледовом дворце на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000136;
- на укладку тротуарной плитки на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а", заключенного по итогам электронного аукциона за N 0127300008114000124.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся бездействии должностного лица при заключении в 2014 году Клинцовской городской администрацией муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с нарушением порядка о согласовании, установленного п.25 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Поскольку муниципальные контракты N 2014.40190 от 20.10.2014 года, N2014.40160 от 20.10.2014, N2014.40139 от 20.10.2014 года, N2014.40196 от 20.10.2014 года, N0127300008114000136-2014.41267 от 27.10.2014 года заключены Клинцовской городской администрации от имени и.о. главы Клинцовской городской информация "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: период с 20.10.2014 года по 27.10.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица и.о. главы Клинцовской городской администрации "<_>", а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения "<_>" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении Клинцовской городской администрации порядка заключения в 2014 году муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая, что должностным лицом заказчика нарушен порядок заключения в 2014 году муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), руководствуясь статьями 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать и.о. главы Клинцовской городской администрации "<_>" за нарушение порядка заключения в 2014 году муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 630 800 000
КБК: 161 116 33050 05 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "23" марта 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>" надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководителя "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 марта 2015 г. N 159
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016