Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 1 ноября 2012 г. N 05-02/4689-14
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу Садкова П.С. (далее - Заявитель) на действия заказчика -Администрации Мишкинского района при размещении муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0143300020712000020) на право заключения муниципального контракта на разработку проекта Правил землепользования и застройки Варлаковского, Введенского, Восходского, Гладышевского, Дубровинского, Иванковского, Краснознаменского, Купайского, Маслинского, Мыркайского, Новопесковского, Островнинского, Первомайского, Рождественского, Шаламовского сельсовета Мишкинского района Курганской области и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба Садкова П.С. (вх. N 7677 от 25.10.2012 года) на действия заказчика -Администрации Мишкинского района.
В жалобе заявитель указал, что в документации об открытом аукционе в открытой форме, а именно в техническом задании при расчетах показателей стоимости работ не указаны источники информации, на основании которых были произведены расчеты.
Представитель Заказчика пояснил, что в документации об открытом аукционе в электронной форме приведен расчет стоимости проектных работ для обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Стоимость проектных работ была определена по трудозатратам.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 23.10.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение N 0143300020712000020 на право заключения муниципального контракта на разработку проекта Правил землепользования и застройки Варлаковского, Введенского, Восходского, Гладышевского, Дубровинского, Иванковского, Краснознаменского, Купайского, Маслинского, Мыркайского, Новопесковского, Островнинского, Первомайского, Рождественского, Шаламовского сельсовета Мишкинского района Курганской области. Заказчиком является Администрация Мишкинского района.
В соответствии с ст. 19.1 Федерального закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
(ч.1). В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (ч.2). Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи (ч.3).
Заказчиком в обоснования начальной (максимальной) цены контракта проведены расчеты стоимости проектных работ. Данные расчеты размещены в составе аукционной документации (в Техническом задании). Таким образом, заказчиком исполнены требования установленные ст. 19.1 Федерального закона о размещении заказов.
Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 19.1, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу Садкова П.С. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 1 ноября 2012 г. N 05-02/4689-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016